Вопрос

Coleman ct200u, бывший в употреблении

Я только что установил комплект воздухозаборника для Stage 1, карбюратор, который для него предназначен, но он не работает должным образом. Он заводится нормально, и всё установлено правильно. Через полсекунды после попытки дать газу он глохнет. Всё выглядит нормально, шланги в порядке. Единственное, в чём я не уверен, — это в регуляторе дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на ручку газа, пружины, которые тянут за собой дроссельную заслонку, почти не двигаются. Был ли новый карбюратор другого размера, чтобы в нём можно было ослабить натяжение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/70112/coleman-ct200u-ex-running

0 Комментариев

  1. Да, я специально купил комплект для улучшения характеристик двигателя Coleman и посмотрел в интернете другие видео об установке, там всё то же самое. Карбюратор был предложен мне в качестве опции при покупке комплекта для улучшения характеристик. Там было написано, что с ним двигатель работает лучше, чем со штатным карбюратором. Несмотря на то, что там был указан карбюратор Honda Cyclone, я проверил цифры и понял, что это тот самый комплект для улучшения характеристик, который будет хорошим сочетанием. Просто сейчас трос дроссельной заслонки недостаточно натянут и т. д. Но двигатель всё равно заводится
  1. Мы не можем вам этого сказать. Вы купили правильный комплект? Вы выполнили рекомендованные настройки, которые прилагаются к этому комплекту? Вызывает беспокойство тот факт, что пружины дроссельной заслонки почти не двигаются.
Вы уже ответили на этот вопрос