Вопрос

Ford F-150 2001 года выпуска загорается при запуске двигателя, топливный насос заменён, но машина всё равно не заводится

Около года назад мой пикап F-150 2001 года выпуска с 5,4-литровым двигателем внезапно перестал заводиться. Никаких предупреждающих сигналов не было. Он работал нормально, когда я заехал в Walmart по дороге домой с работы, и больше не заводился. Отбуксировав его домой, я понял, что проблема в топливе, и в итоге заменил топливный насос. Я заменил топливный насос, и машина отлично работала около шести месяцев.



Через 6 месяцев после замены топливного насоса в жаркие дни у него периодически возникали проблемы с запуском. Если я продолжал попытки, то в конце концов он заводился (по какой-то причине помогало снятие крышки бензобака). Кто-то сказал мне, что проблема может быть в аккумуляторе, поэтому я его заменил, но трудности с запуском продолжались и возникали при любой температуре. Примерно в то же время двигатель стал работать с перебоями, как будто ему не хватало топлива, и в конце концов он просто перестал запускаться.



Я снова заподозрил проблему с топливом, поэтому проверил, заведётся ли машина на пусковой жидкости, и она завелась (на несколько секунд, а потом заглохла). Я предположил, что либо новый топливный насос снова вышел из строя, либо бак был грязным и мусор засорил насос (я не чистил бак при предыдущей замене). Сегодня я заменил топливный насос и тщательно почистил бак, но когда я собрал всё обратно, машина по-прежнему не заводилась.



Он по-прежнему запускается и глохнет при подаче топлива, но не реагирует на газ. Я также убедился, что насос действительно работает, слив топливо из топливного фильтра до тех пор, пока в магистрали не останется топлива, затем снова подключив его и попытавшись запустить двигатель, я проверил наличие топлива в магистрали, и его было достаточно... Не знаю, что делать дальше. Буду очень признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71673/2001-ford-f-150-fires-up-with-starting-fluid-replaced-fuel-pump-still-wont-sta

0 Комментариев

  1. Поскольку двигатель запускается и некоторое время работает на пусковом топливе, можно предположить, что системы запуска и зажигания в порядке.



    Проблема грузовика в подаче топлива. Вы показали, что топливо поступает в топливный фильтр, но вам нужно пойти дальше и проверить, что происходит за пределами топливного фильтра. Где-то между топливным фильтром и самими цилиндрами топливо не поступает.



    Я не разбираюсь в этом двигателе и не знаю, есть ли в нём карбюратор (или карбюраторы) или система впрыска топлива. Если карбюратор, то может быть засорен или перекрыт топливный шланг или жиклёры карбюратора. Если система впрыска, то форсунки могут не работать из-за неисправности в электрической цепи или из-за физического засорения и неработоспособности топливной системы.


  1. Я согласен. В вашем грузовике проблема с подачей топлива может быть механической (засорение или закупорка топливопроводов или форсунок) или электрической (ток не поступает на форсунки должным образом).
  1. По какой-то причине неисправность в электричестве кажется мне более вероятной причиной, поскольку при прерывистом запуске (казалось), что это поможет, если я подключу аккумулятор к какому-нибудь зарядному устройству или пусковому устройству (отсюда замена аккумулятора). Если ток, поступающий к топливным форсункам, имеет большое сопротивление, это может объяснить, почему дополнительный ток помог делу. Путь течения, возможно, окончательно деградировал до такой степени, что даже эти вещи больше не будут давать ему достаточно сока.
  1. Конечно, возможно всё. Выньте форсунку, положите её на двигатель, чтобы убедиться в наличии электрического соединения, и проверните двигатель. Распыляется ли топливо? Если все форсунки не работают, я думаю, что электрическая неисправность в системе впрыска топлива (из-за которой на форсунки не подаётся ток) более вероятна, чем физическое засорение всех форсунок. Но у вас будут те же симптомы отсутствия топлива, если оно не поступает в топливную рампу форсунок из-за какого-то препятствия в топливопроводе перед топливной рампой.
  1. Я мог бы попробовать прочистить форсунки, но какова вероятность, что дело в них? Разве все они не должны быть забиты, чтобы машина вообще не заводилась? Мне это кажется странным совпадением. За пару недель до того, как машина окончательно вышла из строя, я обработал её пеной для чистки инжекторов, и парень сказал мне, что от неё идёт больше дыма, чем от любого другого автомобиля, который он когда-либо чистил... Есть ли вероятность, что это привело к скоплению грязи в других местах и усугубило ситуацию?
  1. Возможно, неисправен новый топливный насос. Это можно проверить, установив манометр на топливной рампе.
Вы уже ответили на этот вопрос