Пытаюсь во всём разобраться, пока не потратил много денег
У меня VW Jetta 2008 года с 2,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Недавно аккумулятор разрядился, и машина не заводилась. Я зарядил его, машина завелась и проработала около 15 минут сама по себе. Внутри всё погасло. Я выключил её и снова попытался завести, но ничего не вышло. Я проверил напряжение на аккумуляторе, оно составило 7,76 В от плюсовой клеммы к минусовой. Я также проверил напряжение между генератором и массой, оно составило 7,43 В. Это признак того, что генератор вышел из строя, или мне нужно проверить всю систему предохранителей на паразитное потребление?
Самое странное, что накануне я ездил на машине без проблем, так что всё это должно было произойти менее чем за 24 часа. До этого у меня была только одна проблема: стереосистема не включалась, когда всё было включено, но через 2–3 минуты в дороге она начинала работать. Ни тусклого света, ни мерцания. Утром я вышел, чтобы завести машину, а она не завелась. Всё настолько плохо, что двери едва открываются.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71676/trying-to-figure-all-this-out-before-i-spend-a-lot-of-money
Не исключайте из списка генератор! Если машина работает, а фары тускнеют, это значит, что вы не получаете необходимое питание от генератора.
На многих генераторах VW 2000-х годов выпуска были обгонные муфты. На мой взгляд, это только создавало дополнительную точку отказа. Настолько, что каждый генератор, который я менял (а это более 20 генераторов на семейных автомобилях), выходил из строя из-за муфты. Симптомы включают перебои в подаче питания, так как муфта начинает проскальзывать и заедать. В конце концов она просто выходит из строя, и на генератор подаётся мало энергии или она не подаётся вовсе.
Вы можете легко провести диагностику с помощью таких инструментов, как VDCS или VagCom, просто измерив силу тока на выходе из генератора.
Подключите аккумулятор к зарядному устройству, а затем отнесите его в магазин автозапчастей для проверки. Если с ним всё в порядке, возможно, вам понадобится генератор.
Учитывая ваши симптомы, я бы посоветовал вам заменить генератор. После того как вы зарядите аккумулятор и заведёте двигатель, подключите вольтметр к контакту B+ на генераторе. Обычно это гайка на 13 мм на шпильке, закрытая пластиковой крышкой. Под нагрузкой напряжение должно составлять от 13 до 14 В, даже если аккумулятор в плохом состоянии. Если это так и напряжение на аккумуляторе намного ниже нормы, возможно, проблема в проводке.
Кроме того, я видел, как на некоторых автомобилях VW ослабевала гайка, крепящая корпус колокола. Я сомневаюсь, что в вашем случае это произойдёт, но там тоже будет гайка на 13 мм.
Тем не менее я бы заменил генератор, потому что, судя по тому, что вы сказали, вероятность его поломки выше, чем вероятность поломки аккумулятора.