Развал-схождение: не пытаются ли в Wheel Works меня обмануть? Они хотят подрегулировать задние колёса моего Prius C
Несколько дней назад я обратился в Wheel Works и купил пожизненную гарантию на регулировку развала-схождения. Я не очень разбираюсь в автомобилях, но они хотели взять 241 доллар за подгонку задних шин для регулировки развала-схождения. Вот документы, которые они мне дали. Я спросил у людей на другой платформе, не обманывают ли меня, и получил противоречивые ответы. Некоторые говорили, что мне пойдёт на пользу регулировка с помощью шайб, а другие советовали никогда не регулировать заднюю ось с помощью шайб, потому что конструкция этой оси такова, что она не нуждается в регулировке с помощью шайб, а изменение углов с помощью шайб — плохая идея.
На моём месте вы бы потратили 241 доллар на проставку для задних колёс вашего Prius C 2012 года выпуска?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71678/wheel-alignment-is-wheel-works-trying-to-take-advantage-of-me-they-want-to-shi
На многих новых автомобилях развал-схождение задних колёс не регулируется, поэтому для приведения его в соответствие со спецификацией приходится использовать регулировочные шайбы. Уточните в дилерском центре, действительно ли развал-схождение на вашем автомобиле не регулируется.
Ваш правый задний угол соответствует указанному диапазону, а левый угол отклоняется всего на 0,08 градуса, что практически незаметно. Я бы не стал его корректировать.
Современные стенды для регулировки развала-схождения колёс очень точны — до сотых долей градуса. Производители этих очень дорогих стендов делают это для того, чтобы помочь автосервисам продавать более дорогие услуги по регулировке развала-схождения колёс и окупать оборудование.