Вопрос

Замена шин своими руками с помощью ножничного домкрата (Nissan Leaf)

У меня Nissan Leaf 2013 года выпуска.



Любопытно, выполнял ли кто-нибудь вращение шин с помощью домкрата-ножницы, сложенного из черенков 2х4 в качестве подставки (ов) для домкрата? Я думал об этом, но если вы используете домкрат-ножницы на выступах домкрата сбоку автомобиля, то после того, как вы его установите, другой очевидной точки для установки подставки для домкрата не будет - это место, где находится домкрат-ножницы! Не думаю, что нам следует устанавливать домкраты за пределами указанных точек опоры.



Я мог бы одолжить ещё один подкатной домкрат и забыть о подставках для домкрата. Так я мог бы поднять левую переднюю и правую заднюю часть, поменять их местами, а затем таким же образом поднять следующую часть. Хорошая ли это идея? А как насчёт того, чтобы повернуть шасси по диагонали вот так — это нормально?



Кто-нибудь проходил через это, не покупая напольный домкрат и 4 подставки для домкрата?



РЕДАКТИРОВАТЬ: в комплект поставки Nissan Leaf не входит запасное колесо...!



РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: В Leaf даже нет подкатного домкрата, пришлось использовать тот, что был в другой моей машине...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71639/diy-tire-rotation-with-scissor-jack-nissan-leaf

0 Комментариев

  1. Странно, что у вас есть домкрат, но нет запасного колеса.


    Я бы попробовал взять/одолжить запасное колесо (даже если это будет компактное колесо, которое можно использовать вместо запасного), пока вы меняете местами основные колёса с помощью домкрата с пантографом.


  1. Я бы не стал ставить 2X4 выше, чем в три ряда; они недостаточно устойчивы для боковых нагрузок. Я скрепил три ряда шурупами для устойчивости. Кирпич и шлакоблок слишком хрупкие. Я расколол и то, и другое. Я рекомендую более толстую древесину или подставки для домкратов. Я нашёл несколько коротких отрезков бруса 8X8, которые хорошо подходят (максимум в два ряда). Также нужны дополнительные домкраты, например гидравлические, а не винтовые. Я делал это несколько раз, но в тот раз у меня были подставки под домкрат и напольный домкрат. В 1955 году у меня упала машина, и я решил больше так не делать.


  1. Не используйте самодельные подставки, такие как доски 2x4 дюйма, бетонные блоки и т. д. Это крайне небезопасно. Попытка использовать два ножничных домкрата на диагональных углах кузова также небезопасна. Автомобиль может упасть на неподдерживаемый угол. В руководстве по обслуживанию (не путать с руководством для владельца) указаны точки для подъема и опоры. Для этого используется либо опора подвески, либо элемент несущего кузова. При поиске точек для подъема и опоры Nissan Leaf можно найти несколько схем. Однако, чтобы правильно установить стойки, вам нужно знать, что вы видите. Также обязательно подложите противооткатный упор под ту часть автомобиля, которая не поднимается.


  1. Всё это можно сделать с помощью одного домкрата и без подставок под колёса.



    Просто временно замените каждое колесо запасным.

    Не нужно затягивать гайки запасного колеса, оно всё равно не будет использоваться.



    Спереди назад, сзади вперёд.

    То же самое проделайте с другой парой.



    Затем уберите запасное колесо.


  1. В вопросе говорится, что вы не получите домкрат.
  1. Как они могут быть дешевле бесплатных досок 8 х 8? Никто не говорил о том, чтобы менять шины, залезая под машину.
  1. Извините, но я поставил этому посту дизлайк. Правильные стойки и опоры стоят недорого по сравнению с тем ущербом, который вы можете нанести автомобилю (и по сравнению с расходами на лечение, если вы окажетесь под машиной)
  1. @hder тогда купи его или временно установи колесо.
  1. Отличная идея, но в комплекте с Nissan Leaf нет запасного колеса!!!
  1. Где вы купили шины? Некоторые крупные сети в США бесплатно меняют шины, если вы приобрели их у них. Даже если вам придётся заплатить, экономия времени того стоит. Кроме того, в автосервисе проверят автомобиль на наличие очевидных проблем с техническим обслуживанием или ремонтом, пока он находится в воздухе.
  1. @PeteCon: одна из проблем, особенно с переднеприводными автомобилями, такими как LEAF, заключается в том, что шиномонтажные мастерские, как правило, отказываются переставлять менее изношенные шины с задней оси на переднюю. См., например, mechanics.stackexchange.com/questions/29079/…. Самый простой способ исправить ситуацию — переставить шины самостоятельно (мне с переменным успехом удавалось переставлять шины у независимого механика, а не в шиномонтаже, но даже это сомнительно в зависимости от наличия местных механиков.)
Вы уже ответили на этот вопрос