Вопрос

Прерывистая работа кондиционера в Toyota Corolla 1994 года

Симптомы




  1. Уровень хладагента не низкий. Повторяю — уровень хладагента не низкий.


  2. Кондиционер не «замерзает».


  3. Кондиционер работает каждое утро. Выключите кондиционер или остановитесь и заправьтесь после того, как двигатель поработает 5 минут, и проверьте, включится ли кондиционер снова.


  4. В жаркий полдень кондиционер может не охлаждать. При включении кондиционера раздаётся «щелчок», который, как я могу предположить, означает включение муфты кондиционера, и двигатель работает с небольшой нагрузкой, однако трубка кондиционера НЕ холодная.


  5. Дайте машине остыть, а через несколько часов, в 23:00, заведите её, и кондиционер будет работать как часы. Трубка кондиционера, которую я проверил ранее, теперь холодная.




Я думал, что дело в реле кондиционера, но я слышу этот стандартный «щелчок» и чувствую небольшую нагрузку на двигатель, даже когда кондиционер не работает, так что... теперь я сомневаюсь. Кондиционер будет работать в теплые дни. В очень жаркие дни или если кондиционер выключен после нескольких километров езды, он может не включиться до вечера. Насколько мне известно, с электрооборудованием приборной панели проблем нет — опять же, при включении кондиционера слышен «щелчок» и небольшая нагрузка на двигатель, хотя трубка кондиционера не холодная.



Что происходит в ситуации, когда сцепление включается, но трубка не холодная (до тех пор, пока вы не дадите двигателю отдохнуть и не заведете его в 23:00, и все будет в порядке)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71643/intermittent-a-c-1994-toyota-corolla

0 Комментариев

  1. Уровень хладагента был пополнен только из-за первоначальной проблемы. Я нашёл очень похожую тему на другом сайте, где описывалась почти такая же ситуация (хотя и не периодическая) с падением оборотов при включении кондиционера (но без холодной трубки кондиционера), и проблема была решена с помощью реле.



    Я заменил реле вентилятора кондиционера и реле генератора кондиционера вместе с посадочными местами и очистителем контактов. Если проблема будет решена, я на этом остановлюсь; если вентилятор перестанет работать в будущем, я куплю новое реле. Если проблема не исчезнет (кондиционер перестанет работать в жаркие дни после замены реле) я заменю реле, которому 25 лет, но не буду надеяться, что проблема будет решена.


  1. Недавно ли был залит хладагент? Если да, то был ли установлен новый осушитель?
Вы уже ответили на этот вопрос