Вопрос

Каков допустимый диапазон давления во впускном коллекторе при движении со скоростью более 96 км/ч?

Итак, сегодня я отслеживал данные о своём автомобиле и записывал всё, что происходило, когда я ехал по шоссе со скоростью +60 миль в час и при ~2500 оборотах в минуту давление во впускном коллекторе составляло +10 фунтов на квадратный дюйм. Обычно оно составляет около 5 фунтов на квадратный дюйм. На холостом ходу у меня около 5 фунтов на квадратный дюйм.



Разве это нормально?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71657/what-is-a-valid-range-for-intake-manifold-pressure-while-driving-on-60mph

0 Комментариев

  1. @Everyone, если это не индукция давлением, то всё верно.
  1. @jwh20 ни то, ни другое, в основном это была ровная дорога. Я диагностирую систему Lean, у меня показатель Long-Term-Fuel-Trim составляет 27 %, и я пытаюсь понять, что именно не так.
  1. @SolarMike это то, что считывает ЭБУ. Автомобиль — Mercury Milan 2006 года выпуска, базовый 2,3-литровый двигатель без турбонаддува.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Давление будет +5 фунтов на кв. дюйм относительно +14 (или около того) фунтов на кв. дюйм в окружающей среде. Таким образом, 5 фунтов на кв. дюйм — это вакуум, как и должно быть. Если бы на впуске действительно было +5 фунтов на кв. дюйм (т. е. около 19 фунтов на кв. дюйм), это было бы невозможно даже при наличии турбокомпрессора или нагнетателя, поскольку они не создают давление в 5 фунтов на холостом ходу.
  1. @jwh20 — Это действительно зависит от автомобиля ... большинство серийных автомобилей, которые я видел, не создают избыточного давления (ни с турбонаддувом, ни с нагнетателем) до тех пор, пока не возникнет нагрузка, и никогда на холостом ходу. 5 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу — это очень много, а 10 фунтов на квадратный дюйм под нагрузкой — ещё больше, особенно при движении по шоссе на 2500 оборотах в минуту. Большинство серийных автомобилей не создают давление выше 7–8 фунтов на квадратный дюйм, а многие и того меньше.
  1. Давление во впускном коллекторе зависит не от скорости, а от нагрузки. Например, при движении со скоростью 60 миль в час под уклон давление во впускном коллекторе будет низким (то есть будет ощущаться вакуум), а при движении со скоростью 60 миль в час в гору давление будет относительно высоким. Однако значение 5 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу кажется вполне нормальным. Вы диагностируете конкретную проблему или вам просто интересно?
  1. Это относительное или абсолютное значение? Разница большая. Что это за машина? С турбонаддувом? С нагнетателем?
Вы уже ответили на этот вопрос