Вопрос

Вентилятор выключен, но режим обдува лица включен

Я купил Toyota Camry 2013 года выпуска с пробегом 46 000 миль и заметил, что не могу выключить обдув лобового стекла. Смотрите на фото ниже. Вентилятор выключен, но индикатор обдува лобового стекла горит. Я не могу его выключить.




  • Зажигание включено, двигатель не работает, регулятор вентилятора выключен —
    воздух не поступает.


  • Зажигание в автомобиле включено, машина движется по дороге, а ручка вентилятора находится в положении «ВЫКЛ»
    — на лицо дует горячий или холодный воздух в зависимости от
    настройки ручки регулятора температуры.




введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71660/fan-set-to-off-but-face-fan-position-still-on

0 Комментариев

  1. Короткий ответ: вентилятор не работает, а система отопления/кондиционирования функционирует должным образом.



    Развёрнутый ответ: вы убедились, что воздух выходит из вентиляционных отверстий только тогда, когда автомобиль движется вперёд; когда автомобиль стоит на месте, воздух не выходит. Это доказывает, что вентилятор не работает, даже если светодиод над кнопкой распределения воздуха горит.



    Воздух выходит из вентиляционных отверстий на приборной панели, потому что при движении автомобиля вперёд давление воздуха у основания лобового стекла увеличивается, что приводит к вытеснению воздуха через воздуховоды в салон. Если нажать другую кнопку распределения воздуха, воздух будет выходить из других выбранных воздуховодов. Это движение воздуха не зависит от вентилятора отопителя.



    Судя по всему, система устроена таким образом, что один из четырёх распределительных светодиодов всегда горит, указывая на состояние различных заслонок внутри системы.



    Также обратите внимание, что если кнопка рециркуляции нажата, в салон будет поступать небольшое количество наружного воздуха. Это предусмотренное конструкцией поведение, характерное для всех автомобилей, которое обеспечивает некоторую смену воздуха в салоне.


  1. Даже при включенной рециркуляции воздух все равно будет проходить через систему. Автомобильные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха устроены таким образом, что в салоне всегда происходит (пусть и незначительная) смена воздуха.
  1. Воздух поступает, потому что у вас не включена рециркуляция. Наружный воздух бьёт вам в лицо.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо. Когда будет готов кофе, я сделаю это.
  1. @David — пожалуйста, опубликуйте это в качестве ответа, потому что вы абсолютно правы. В этом автомобиле система отопления, вентиляции и кондиционирования никогда не отключается полностью. Воздух будет поступать в салон, даже если вентилятор выключен, потому что так устроена система. Если вентилятор выключен, это не значит, что выключена система отопления, вентиляции и кондиционирования. Если бы автор вопроса включил рециркуляцию, я бы предположил, что поток воздуха почти полностью прекратился бы. Если они не хотят, чтобы воздух дул им в лицо, направьте его им под ноги. В любом случае, ты отлично справился с хорошим ответом... просто опубликуй его! :о)
  1. Не за что. Возможно, вам пригодится инструкция.
  1. Спасибо, Дэвид, что уделили мне время. Я изучу руководство пользователя. Ещё раз спасибо.
  1. Вполне вероятно, что при включенном зажигании будет гореть один из четырех светодиодов (показывая состояние заслонок распределения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования), даже если вентилятор выключен. Что об этом говорится в руководстве пользователя?
  1. @David Зажигание включено, автомобиль неподвижен, регулятор вентилятора находится в положении «Выкл.» — воздух не подается. Зажигание включено, автомобиль движется, регулятор вентилятора находится в положении «Выкл.» — подается горячий или холодный воздух в зависимости от положения регулятора температуры.
  1. Что вы имеете в виду, говоря «машина работает»? Я спросил вас, что происходит, когда двигатель работает, но сама машина не движется по дороге. Вы сказали, что в таком состоянии воздух не поступает в салон автомобиля.
  1. @David он дует, когда машина на ходу, но не когда стоит. Я не могу понять, почему так происходит.
  1. Когда автомобиль движется, воздух снаружи собирается в зоне повышенного давления перед лобовым стеклом, проходит через воздуховоды и поступает в салон без помощи вентилятора.
  1. Да, как я и заметил: движение воздуха в салоне автомобиля зависит от того, движется ли автомобиль по дороге, а не от вентилятора. Если автомобиль не движется, воздух не поступает. Если бы вентилятор работал (как показывает индикатор), воздух поступал бы, даже если бы автомобиль стоял на месте и не двигался по дороге. Поскольку воздух движется только тогда, когда автомобиль движется по дороге, вентилятор не работает. Я не думаю, что с вентилятором что-то не так. Однако если все светодиоды должны быть выключены, когда вентилятор не работает, значит, проблема в выключателе или проводке.
  1. @David, тогда в чём может быть причина того, что вентилятор работает, даже если он выключен, когда машина движется?
  1. Если при работающем двигателе и неподвижном автомобиле воздух не циркулирует, значит, вентилятор не работает (то есть выключен), даже если индикатор горит.
  1. @David Я просто сидел в машине, зажигание было включено, машина стояла на месте, и кондиционер не работал. Он работает только во время движения.
  1. И машина стоит на месте, то есть не движется по проезжей части?
  1. @David да, он немного обдувает моё лицо, даже когда регулятор вентилятора выключен.
  1. Когда автомобиль неподвижен, выходит ли воздух из вентиляционных отверстий прямо вам в лицо? В этой модели один из четырёх «направленных» светодиодов может гореть постоянно, даже когда вентилятор не работает.
Вы уже ответили на этот вопрос