Почему у аккумулятора моего фургона три клеммы и как его заменить?
В нашем (переоборудованном) GMC G2500 Vandura 1991 года выпуска установлен аккумулятор с тремя клеммами, который, как мне кажется, уже разряжен (мультиметр показывает полвольта). Я предполагаю, что вторая положительная клемма предназначена для внутреннего освещения и так далее?
На самом деле у нас есть литий-ионный аккумулятор GoalZero Yeti 1000, который мы используем в качестве домашнего аккумулятора (для приготовления пищи, обогрева, дополнительного освещения и т. д.). Я давно хотел подключить внутреннее освещение к домашнему аккумулятору, чтобы оно работало всю ночь и не разряжало стартерный аккумулятор.
Могу ли я просто заменить этот аккумулятор на более обычный, с двумя клеммами, и подключить то, что раньше было подключено к другой клемме, к аккумулятору в доме?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71600/why-does-my-van-battery-have-three-terminals-and-how-can-i-replace-it
Если вы в состоянии, лучшее, что я мог бы вам сказать, это как в лодке, в которой есть две батареи, обычно устанавливают переключатель батарей, чтобы вы могли переключаться между любой из них, чтобы в случае, если у вас разрядилась одна батарея, вы могли переключиться на другую, чтобы завести двигатель, а затем снова включить его на полную зарядку во время движения автомобиля, когда вы останавливаетесь, чтобы включить свет, и на нем не работает никакая система зарядки, вы переключаете переключатель на первую или вторую батарею самостоятельно, так что на всякий случай, если у вас разрядилась батарея, вы всегда можете переключить ее на другую, чтобы завести автомобиль и зарядить систему