Вопрос

Каков срок службы сцепления в коробке передач DSG?

У меня машина с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с сухим сцеплением от VAG. Это преселективная автоматическая коробка передач с двумя приводными валами и двумя сцеплениями.



Сцепления начали скрипеть при включении передачи и в некоторой степени при переключении на промежуточные передачи, и шум становился всё сильнее. Я отвёз машину в сервисный центр, и они заменили комплект сцепления по гарантии на пробеге 49 000 миль.



Главный технический специалист сказал мне, что эта коробка передач снята с производства. Ранее я ездил на другой модели с 6-ступенчатой коробкой передач DSG с мокрым сцеплением, и у меня не было проблем со сцеплением.



Теперь, когда пробег составляет менее 20 000 миль, снова начался скрип, а гарантия на машину уже истекла. Стоит ли ожидать, что мне придётся часто менять комплект сцепления на этой коробке передач?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71621/what-is-the-clutch-life-of-a-dsg-gearbox

0 Комментариев

  1. Как вы и сказали, наибольший износ происходит во время включения/выключения сцепления, но на обычном сцеплении он гораздо сильнее, чем на вашем. Причина в том, что ваше сцепление никогда не находится под нагрузкой (или под очень, очень, минимальной нагрузкой) при переключении с одной передачи на другую. Вероятно, вы изнашиваете его сильнее, чем ожидали, переключаясь на нейтральную передачу, когда стоите на месте. Инженеры продумали все это ещё до того, как когда-либо установили его в автомобиль. Все, что я хочу сказать, это то, что даже при езде по городу вы не так сильно изнашиваете сцепления из-за того, как они работают.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 я езжу в основном по городу, так что сцепление будет сильно изнашиваться, хотя я выбираю нейтральную передачу на стоянке, чтобы сцепление не буксовало. Механизм выбора передач тоже должен сильно изнашиваться, так как он выбирает следующую передачу чаще, чем она фактически переключается. Например, на третьей передаче он может постоянно переключать следующую передачу между второй и четвёртой по мере снижения и повышения скорости в пробке. Я не трогаюсь с места с пробуксовкой: сцепление на самом деле довольно резкое, поэтому я даю ему включиться, прежде чем нажать на газ. Мой стиль вождения можно назвать «сочувственным»: я делаю ровно столько, сколько необходимо.
  1. Трудно сказать, каков ожидаемый срок службы, потому что все водят по-разному. Вы можете водить совсем не так, как я. Если вы ездите агрессивно, то, скорее всего, срок службы будет короче. На мой взгляд, учитывая, что такая коробка передач заранее выбирает следующую передачу и при этом управляет сцеплением, износ сцепления должен быть минимальным, если он вообще есть. Меня очень удивляет, что вы снова слышите шум после 20 000 км.
Вы уже ответили на этот вопрос