Вопрос

Honda Accord 4-цилиндровая, 2009 г.

Я поменял коленчатый вал. Теперь моя машина не заводится, когда я нажимаю на газ, она глохнет. Горит индикатор проверки двигателя. Хонда и другой механик посмотрели на него и сказали, что дело в стартере. Я думаю, что не менял стартер. Машина выдала ошибку «пропуски зажигания x3» и ошибку датчика кислорода на выходе. Я не богач и не могу позволить этим машинам гадать. Может, дело в датчике кислорода? Пожалуйста, помогите



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71622/2009-honda-accord-4-cyl

0 Комментариев

  1. Спасибо всем, я так и не нашёл никого, кто мог бы починить мою машину. Но как только я это сделаю, я напишу, в чём была проблема. Ещё раз спасибо
  1. Я имел в виду 4-цилиндровый двигатель
  1. Ещё одна особенность этих двигателей заключается в том, что они склонны преувеличивать пропуски зажигания. По своему опыту могу сказать, что я сталкивался со многими случаями пропусков зажигания в одном цилиндре, которые регистрировались как пропуски в трёх или более цилиндрах.
  1. Вы уверены, что фазы газораспределения установлены правильно? Двигателя Accord v4 не существует, есть только рядный 4-цилиндровый двигатель или двигатель v6. Если у вас двигатель v6, я бы предположил, что один из распределительных валов работает не синхронно, из-за чего в 3/6 цилиндров происходят пропуски зажигания. Это также может привести к тому, что датчик кислорода будет выдавать неверные значения, поскольку клапаны могут пропускать несгоревшее топливо и т. д. в выхлопную систему. Я бы порекомендовал снять крышку ремня ГРМ и убедиться, что метки ГРМ совпадают. В двигателе Honda Accord есть гидрокомпенсаторы, а это значит, что при сильно смещённом моменте зажигания клапаны могут погнуться, так что будьте осторожны.
Вы уже ответили на этот вопрос