Вопрос

Не заводится Chevy Malibu 2008 года

У меня четырёхцилиндровый Chevrolet Malibu 2008 года выпуска с двигателем 2,4 л. Аккумулятор в порядке, стартер новый, но машина всё равно не заводится. В машине есть электричество, но когда я поворачиваю ключ, всё гаснет, пока я не отпущу ключ. Я пробовал использовать трюк с нейтральным предохранителем, пробовал использовать противоугонный трюк: поворачиваю ключ в положение аксессуаров на некоторое время, затем выключаю его и пытаюсь завести машину. Все соединения в порядке, я проверил все предохранители и реле. Проблема началась, когда я заменил аккумулятор из-за коррозии. С тех пор машина не заводится и не крутит стартер. Я неплохо разбираюсь в автомобилях, но в этот раз я в тупике. Единственное, что приходит мне в голову, — это замок зажигания или, возможно, окислившийся положительный провод внутри, который я не могу увидеть. Буду признателен за любые дополнительные идеи. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71624/no-cranking-chevy-malibu-2008

0 Комментариев

  1. Я думаю, вы правы насчёт плохого контакта на плюсовом (или минусовом) проводе. Очевидно, что из-за плохого соединения при попытке подать большой ток происходит падение напряжения, из-за чего свет тускнеет.



    Соединение между кабелем и разъёмом клеммы аккумулятора на положительном или отрицательном кабеле может быть повреждено коррозией. Возможно, достаточно просто почистить разъём в том месте, где он соприкасается с клеммами аккумулятора.



    Если с клеммами аккумулятора всё в порядке, проверьте также другой конец кабелей.


  1. Попробуйте замкнуть стартер напрямую, повернув ключ в положение «включено». Вам нужно замкнуть контакты от основного источника питания на реле соленоида стартера. Если при повороте ключа освещение тускнеет, значит, либо питание не поступает на стартер, либо стартер не работает (получает питание, но не вращается).
  1. Я пока не могу оставить комментарий, поэтому вынужден задать вопрос в качестве ответа. Когда вы включаете зажигание (не пытайтесь провернуть двигатель), гаснет ли индикатор безопасности, мигает или горит постоянно? Это маленький значок замка в кластере. Чаще всего при таких проблемах с запуском двигателя иммобилайзер активен, а неисправный ЭБУ больше не посылает сигнал о запуске двигателя. Учитывая, что вы всего лишь заменили аккумулятор, я бы сначала проверил и исключил проблемы с соединениями и сброс/повреждение иммобилайзера.
Вы уже ответили на этот вопрос