Вопрос

Кабель / клемма аккумулятора

В конце июня 2019 года я купил хэтчбек Ford Focus SE 2017 года выпуска. Сейчас сентябрь 2019 года, и я отвёз машину на техобслуживание, чтобы заменить масло, переставить колёса, проверить аккумулятор и так далее.



Поскольку у меня не было никаких документов или уведомлений о том, когда его меняли в последний раз, а дилер не отвечает на мои звонки, я отвёз его в мастерскую. Механик посмотрел, насколько тёмное у меня масло, увидел, что на аккумуляторе видна коррозия, и сказал, что они почистят его и установят новые колодки и всё такое. Менеджер магазина подходит ко мне и говорит, что, когда техник отсоединил терминал и снял его с аккумулятора, чтобы сделать то, что ему было нужно, коррозия практически разъела его, и теперь его нужно заменить.



Я думаю, что, во-первых, это довольно новая машина, так почему же это произошло? Во-вторых, поможет ли мне гарантия, которую я получил от производителя, от бампера до бампера, оплатить часть расходов? Нет, а почему? Гарантийные обязательства не распространяются на техническое обслуживание. Но машине всего два года, и мне не стоит беспокоиться о том, что аккумулятор или коррозия от аккумуляторной кислоты повредят мои кабели.



Я звоню продавцу, у которого купил его, чтобы поблагодарить. Может быть, он сможет мне помочь. Нет, а что? Ну, если бы вы сказали, что что-то не так, в день покупки или хотя бы через неделю после неё, мы могли бы что-то сделать, но прошло уже три месяца, и ничего не изменилось.



Как потребитель, вы должны проверить, что находится под капотом, под машиной и т. д. Я обошёл машину и заглянул под капот. Я не знал, что нужно потянуть за каждый шланг и зажим, пошевелить все детали и убедиться, что они в хорошем рабочем состоянии. Мне не нужно было заходить так далеко, ведь машине всего два года. Заметьте, я не дурак и знаю, что если на момент покупки машины там была коррозия, то её можно очистить и оставить как есть.



Итак, мой вопрос: действительно ли за 3 месяца коррозия может полностью разъесть кабель? Или на это ушло больше времени и, возможно, процесс начался ещё до того, как я купил машину? И может ли такая проблема возникнуть у двухлетней машины?



Просто нужны ответы, чтобы эта «женщина» поняла, почему она виновата/в чём проблема спустя всего 3 месяца.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71577/battery-cable-terminal

0 Комментариев

  1. Всё не так просто, как может показаться: «Машине всего два года, так что коррозии быть не должно». Если предыдущий владелец по какой-то причине снял аккумулятор, перевернул его, из-за чего повсюду растеклась кислота, и не убрал за собой, то коррозия наверняка будет. Автодилеры регулярно проводят паровую очистку моторного отсека при подготовке подержанных автомобилей к продаже, так что такое неправильное использование не бросается в глаза. В конце концов, вы же ожидаете, что автосалон помоет кузов и уберёт салон, так что не стоит жаловаться, если они сделают то же самое с механическими деталями.
Вы уже ответили на этот вопрос