Вопрос

Hyundai Accent 2008 года: как самостоятельно заменить цилиндр замка зажигания без программирования ключа?

Предыстория: ни один из ключей не поворачивался в замке зажигания, хотя я целый час пробовал разные способы. Думаю, проблема такая же/похожая, как в этой ветке: https://www.reddit.com/r/Cartalk/comments/2pwlul/key_wont_turn_in_ignition_on_2008_hyundai_accent/ Специалисты по ремонту на дороге смогли повернуть ключ, побрызгав на него WD40 и постучав молотком по концу ключа, пока поворачивали его плоскогубцами. Кроме того, у нас была такая же проблема в 2014 году. В дилерском центре заменили цилиндр и «прокодировали» его (то есть механически совместили) с нашими существующими ключами. Так что сейчас наши дверные замки по-прежнему реагируют на ключи зажигания. На данный момент зажигание работает нормально, но я думаю, что проблема возникнет снова. Наши ключи немного изношены, поэтому я считаю, что лучше всего использовать новый цилиндр с новыми подходящими ключами.



Полная информация об автомобиле: Hyundai Accent 2008 года выпуска, 4-дверный седан GLS, 1,6 л, L4, DOHC, 16 клапанов (приобретён в Онтарио, Канада)



Я хочу сделать это сам, но не могу понять, нужно ли мне обращаться в дилерский центр для какого-то программирования.



Часть, которую я хотел бы купить:



https://www.thewrenchmonkey.ca/products/auto-parts/bwd/CS1090L/



Вопрос: если я куплю деталь онлайн и сделаю всё сам, нужно ли мне всё равно обращаться к продавцу (или кому-то ещё) для программирования?



В описании товара указано и то, и другое




Эта часть также является элементом системы безопасности, поскольку она не принимает ключи, не содержащие код транспондера.




и




Программируемый ключ: Нет




Я не понимаю, как это работает. Если вы не можете запрограммировать ключи, то как их можно настроить так, чтобы они подходили к транспондеру моей машины? (Там написано «Кодирование: закодировано». Думаю, это значит, что ключи были физически обрезаны так, чтобы они подходили к штифтам внутри цилиндра.) Или мне нужно, чтобы кто-то перепрограммировал транспондер, чтобы он подходил к ключам...? Я бы с удовольствием просто заменил цилиндр замка зажигания и использовал новые ключи, которые к нему прилагаются. (Тогда у меня были бы разные ключи для дверей, и я всегда мог бы позже попросить слесаря подогнать двери под новые ключи или сделать это самостоятельно.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71578/2008-hyundai-accent-diy-ignition-lock-cylinder-replacement-without-key-programm

0 Комментариев

  1. Для справки: я занимаюсь ремонтом автомобильных замков уже более 20 лет, поэтому надеюсь, что смогу ответить на ваш вопрос и любые другие, которые у вас могут возникнуть.



    Заменить цилиндр довольно просто. Тот, что вы указали, будет работать нормально, хотя на ключах нет чипов, поэтому вам понадобится дубликат чипованной версии, чтобы запрограммировать их. Вы правы, слово «кодированный» означает, что ключи уже подходят к цилиндру, с которым они поставляются.



    Чтобы снять старое зажигание, нужно снять приборную панель вокруг него, отсоединить усилитель транспондерного ключа от корпуса зажигания, а затем повернуть ключ в положение ACC (некоторые поворачивают в положение ON). Найдите небольшое отверстие в корпусе замка (примерно в 2,5–5 см от края) и с помощью небольшой отвёртки нажмите на фиксирующий штифт. Цилиндр выдвинется. На новом цилиндре поверните ключ в положение ACC или ON, а затем просто вставьте его в корпус. Готово.



    Что касается программирования, то это можно сделать только с помощью специальных инструментов для диагностики или путем прямой записи в EEPROM. Я рекомендую вам обратиться к местному слесарю, но есть и другой способ, о котором я расскажу, если вы захотите попробовать. (Не приклеивайте старый ключ к антенне транспондера и не оставляйте его под приборной панелью)



    Купите корпус ключа HY6/HY022. Отнесите его в хозяйственный магазин, и вам сделают дубликат нового ключа, который шёл в комплекте с новым замком зажигания. Убедитесь, что он подходит к вашему замку зажигания. Попросите сделать металлическую копию вашего старого ключа (для двери). Теперь вам нужно извлечь чип из старого ключа. Обычно я использую проволочную щётку на шлифовальном станке, чтобы медленно снять резину с головки ключа. Транспондер находится в левом или правом нижнем углу. Это небольшое устройство в форме чёрного клина. Поместите этот чип в дубликат ключа, и дело сделано.


  1. Ладно, звучит неплохо. Я показал ключи паре слесарей, и они оба сказали, что с ключами всё в порядке, тем более что у меня никогда не возникало проблем с открытием других замков в машине. Я думаю, что, возможно, мне сойдёт с рук то, что я просто попрошу слесаря почистить замок зажигания и заменить вафли и пружины на те же самые. Если это не поможет, то мне придётся прибегнуть к более радикальному способу, который вы рекомендовали. В любом случае я избежал расходов в размере 550 долларов с лишним, что очень кстати, ведь мы с женой оба студенты. Спасибо вам за помощь!
  1. Нет, не пытайтесь сделать это силой. Эти антенны легко ломаются. Ошейник, скорее всего, снимется, и тогда вы сможете надеть антенну и использовать оригинальный ошейник. Если он не снимается, возможно, вам стоит вернуть его и попробовать приобрести оригинальный корейский ошейник, например такой. tinyurl.com/yxlrorjf
  1. Ещё раз спасибо. Возникла новая проблема при попытке заменить цилиндр. У нового цилиндра есть металлический хомут, на который должно надеваться кольцо усилителя. Можно ли просто разъединить его? Я пытался, но не хочу прилагать чрезмерные усилия, если это просто неподходящая деталь. Фотографии здесь: imgur.com/a/lAPOpmv
  1. Похоже, этот мне подойдёт. Как думаешь, это та самая деталь? lockpicks.com/hy022pt-chipless.html
  1. Хорошо, спасибо, теперь всё понятно! Похоже, некоторые продавцы не продают товары тем, кто не занимается ремонтом замков. Есть какие-нибудь рекомендации? Я также хотел бы узнать, можно ли в крайнем случае что-нибудь напечатать на 3D-принтере.
  1. Спасибо, это очень полезно! Несколько вопросов, если вы не возражаете: 1. Что вы думаете об описании детали, где говорится, что «она не принимает ни один ключ, не оснащённый кодом транспондера»? Если у них нет чипов, я не понимаю, что означает это предложение. 2. Думаю, я понимаю, как снимать и устанавливать, но не знаю, где находится усилитель транспондерного ключа (в инструкции Haynes его нет). Есть идеи?
  1. Да, корпус ключа выглядит нормально. Если вам его продадут, то вы сможете легко найти его на eBay или Amazon. Поставщики слесарных инструментов обычно продают их только слесарям. Я бы настоятельно не рекомендовал использовать ваш старый ключ. Скорее всего, он сильно изношен, и в этом ваша главная проблема. На самом деле, если вы решили не менять кодовый цилиндр, то я рекомендую вам просто обратиться к местному опытному слесарю, чтобы он восстановил ваш оригинальный цилиндр (заменил пластины/пружины) и изготовил для вас новый ключ с кодом (без дублирования). Если вы решите заменить цилиндр самостоятельно, всё равно закажите ключ с кодовой нарезкой.
  1. Кроме того, я подумываю о том, чтобы получить код ключа у дилера и сделать так, чтобы новый цилиндр подходил к старым ключам (но при этом использовались бы новые пластины и ключи с корпусами). Тогда мне не придётся носить с собой два комплекта ключей и т. д. Можете ли вы подсказать, какой тип/номер пластины мне нужен? Я не хочу покупать огромный комплект: clksupplies.com/collections/automotive-pinning-kits/products‌​/… Я тоже нашёл это, но не уверен, что это тот самый набор пластин (хотя в описании есть «HY22»): aliexpress.com/item/32858882730.html
  1. В описании просто какая-то тарабарщина, они пытаются придать замку лоск, говоря, что он обеспечивает безопасность. Это бессмысленно. Вероятно, они продают замки с транспондерными ключами и используют это утверждение во всех описаниях. Инструкции могут быть основаны на моделях для США, в которых нет транспондеров. Там, куда вы вставляете ключ, антенна ключа находится прямо за накладкой на приборную панель. Вы увидите прозрачное пластиковое кольцо для подсветки. Оно встроено в это...
  1. @MarkWolovetz, спасибо, но в итоге я просто попросил слесаря почистить цилиндр и заменить штифты ещё в сентябре. С тех пор проблем не было!
  1. Извините, комментарий был удалён. Не подойдёт, нужна деталь Hyundia за 370 долларов с проводкой иммобилайзера, а не поддельные запчасти.
  1. Эти детали не будут работать. Подделки из США или Азии не имеют проводки для иммобилайзера и не будут работать в Канаде
Вы уже ответили на этот вопрос