Тормозная колодка Dodge Ram 1500
Я недавно приобрёл грузовик Ram 1500 2007 года выпуска с двигателем 4,7 л. При первом нажатии на педаль тормоза она «проваливается» (почти до пола), но при последующих нажатиях становится твёрдой и обеспечивает эффективное торможение.
Я прокачал все четыре контура и проверил вакуумные шланги на наличие утечек. В главном тормозном цилиндре (4) дисковых тормозных суппортах нет ни подтеканий, ни явных утечек. Главный тормозной цилиндр визуально в хорошем состоянии, но я его ещё не разбирал.
В задних тормозах используется дисковый тормоз для остановки и барабанный тормоз для стояночного тормоза. Я начинаю думать, что проблема может быть в этом.
Прежде чем я начну менять всё, от педалей до всех четырёх шин, я хотел бы спросить, не упускаю ли я что-то менее очевидное.
Кстати, это 4,7-литровый 6-ступенчатый МКПП
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71580/dodge-ram-1500-brake-sponge
Я согласен с тем, что написал @Moab в комментариях: похоже, это проблема с кровотечением.
Я не знаю, какой метод прокачки тормозов вы используете, но недавно я открыл для себя преимущества вакуумного прокачного клапана. Это такой клапан, который одним концом подключается к штуцеру прокачки тормозов, а затем всасывает жидкость в резервуар (его можно купить в Harbor Freight примерно за 20 долларов, если мне не изменяет память). Если у вас есть хороший воздушный компрессор, он работает очень хорошо. Я предлагаю использовать этот способ, потому что мне пришлось прокачивать систему сцепления моего сына, так как она НЕ ПРОКАЧИВАЛАСЬ вручную (я безуспешно пытался прокачать её более четырёх часов). С помощью автоматического прокачного клапана для тормозов я потратил больше времени на подготовку, чем на саму прокачку, и всё получилось с первого раза. Я был поражён тем, насколько хорошо это сработало. Я думаю, что это сработало, потому что пузырьки (или воздух в системе) следуют за источником вакуума. Если вам не удаётся вызвать кровотечение вручную, воспользуйтесь одним из этих способов.
Что касается другой вашей мысли, то, хотя дисковая тормозная система и система электронного тормоза расположены на одном и том же роторе, это совершенно разные системы (на большинстве автомобилей, включая ваш Ram). Я не вижу причин, по которым одна из них могла бы создавать проблемы для другой, за исключением случаев, когда ротор настолько повреждён, что выходит из строя. Для этого нужно сильно постараться.