Вопрос

Тормозная колодка Dodge Ram 1500

Я недавно приобрёл грузовик Ram 1500 2007 года выпуска с двигателем 4,7 л. При первом нажатии на педаль тормоза она «проваливается» (почти до пола), но при последующих нажатиях становится твёрдой и обеспечивает эффективное торможение.



Я прокачал все четыре контура и проверил вакуумные шланги на наличие утечек. В главном тормозном цилиндре (4) дисковых тормозных суппортах нет ни подтеканий, ни явных утечек. Главный тормозной цилиндр визуально в хорошем состоянии, но я его ещё не разбирал.



В задних тормозах используется дисковый тормоз для остановки и барабанный тормоз для стояночного тормоза. Я начинаю думать, что проблема может быть в этом.



Прежде чем я начну менять всё, от педалей до всех четырёх шин, я хотел бы спросить, не упускаю ли я что-то менее очевидное.






Кстати, это 4,7-литровый 6-ступенчатый МКПП



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71580/dodge-ram-1500-brake-sponge

0 Комментариев

  1. Я согласен с тем, что написал @Moab в комментариях: похоже, это проблема с кровотечением.



    Я не знаю, какой метод прокачки тормозов вы используете, но недавно я открыл для себя преимущества вакуумного прокачного клапана. Это такой клапан, который одним концом подключается к штуцеру прокачки тормозов, а затем всасывает жидкость в резервуар (его можно купить в Harbor Freight примерно за 20 долларов, если мне не изменяет память). Если у вас есть хороший воздушный компрессор, он работает очень хорошо. Я предлагаю использовать этот способ, потому что мне пришлось прокачивать систему сцепления моего сына, так как она НЕ ПРОКАЧИВАЛАСЬ вручную (я безуспешно пытался прокачать её более четырёх часов). С помощью автоматического прокачного клапана для тормозов я потратил больше времени на подготовку, чем на саму прокачку, и всё получилось с первого раза. Я был поражён тем, насколько хорошо это сработало. Я думаю, что это сработало, потому что пузырьки (или воздух в системе) следуют за источником вакуума. Если вам не удаётся вызвать кровотечение вручную, воспользуйтесь одним из этих способов.



    Что касается другой вашей мысли, то, хотя дисковая тормозная система и система электронного тормоза расположены на одном и том же роторе, это совершенно разные системы (на большинстве автомобилей, включая ваш Ram). Я не вижу причин, по которым одна из них могла бы создавать проблемы для другой, за исключением случаев, когда ротор настолько повреждён, что выходит из строя. Для этого нужно сильно постараться.


  1. Классический признак наличия воздуха в системе — снова прокачайте её. Единственный случай, когда прокачка не помогла, был с пикапом Chevrolet 2001 года выпуска, у которого был неисправен блок ABS.
Вы уже ответили на этот вопрос