Вопрос

Ford Focus ZX4 2005 года

В общем, я с трудом купил Ford Focus 2005 года с механической коробкой передач, ZX4.



Всю прошлую неделю всё было отлично, но сегодня... При повороте налево на первой передаче обороты подскочили примерно до 5000, и электроника автомобиля на несколько секунд отключилась, а затем снова включилась. Двигатель продолжал работать, я мог нормально управлять автомобилем, но индикатор оборотов больше не работал.



Я подумал, что, если дать ему отдохнуть, это может помочь, поэтому я съехал на обочину, открыл капот, и, кажется, всё было в порядке. Я вернулся в машину, и на следующем повороте электроника снова вышла из строя. Всё остальное продолжало работать, кроме индикатора оборотов, поэтому я выехал на шоссе, чтобы добраться до дома. Индикатор оборотов работал нормально, и, казалось, всё вернулось в привычное русло.



Вот только теперь фары не включаются. Горят маленькие оранжевые лампочки, горят противотуманные фары, поворотники работают нормально, а ближний свет не включается.



Я не знаю, что делать. Может быть, лампочки перегорели? Мне просто нужны новые лампочки, или новые предохранители, или что-то совсем другое?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71584/2005-ford-focus-zx4

0 Комментариев

  1. Итак, судя по комментариям выше, я бы посоветовал проверить, нет ли короткого замыкания в каком-либо из кабелей, идущих от рулевого колеса к рулевой колонке. Особенно когда вы поворачиваете руль до упора.



    Вы можете начать с осмотра пластиковой трубки, в которую заключены кабели, на предмет износа. Если с ней всё в порядке, возможно, вам придётся копнуть глубже, чтобы найти сам кабель и проверить, не повреждён ли он. В таких ситуациях может пригодиться вольтметр, который поможет определить, цел ли провод или контакт ослаб.



    Ещё одна вещь, которую вам нужно проверить, — это аккумулятор вашего автомобиля. Как правило, при выключенном двигателе вольтметр должен показывать около 12 вольт, но в вашем случае при работающем двигателе должно быть 14 вольт. Если это не так, значит, аккумулятор не заряжается и есть какая-то проблема с системой зарядки автомобиля, которую нужно проверить. В современных автомобилях, когда напряжение аккумулятора приближается к минимальному значению, приборная панель может мигать как сумасшедшая.



    Вот почему важно проверять наличие короткого замыкания: оно снижает доступное напряжение аккумулятора, и две описанные выше проблемы могут быть связаны между собой.


  1. @Alimba Да, так и есть
  1. Есть ли на рулевом колесе вашего автомобиля дополнительные элементы управления для других аксессуаров, например радио и т. д.? Кроме того, кнопки включения фар и стеклоочистителей находятся на отдельных элементах управления ниже на рулевой колонке, верно?
Вы уже ответили на этот вопрос