Выбросы MOT терпят неудачу
Мой бензиновый мини-мотор объёмом 1,4 литра не прошёл проверку на высокий уровень CO и HC, но лишь незначительно. В прошлом году я провёл техобслуживание, чтобы он прошёл проверку на выбросы, но в этом году этого не сделал.
Я полностью обслужил его, добавил очиститель топлива и использовал очиститель через воздухозаборник, а в довершение всего — Terraclean.
Нигде нет признаков утечки, и выхлопная система, несмотря на пробег в 105 000 миль, не имеет утечек. У специалиста из Terraclean не было газоанализатора, поэтому я не проверял, но по данным OBD система работает на обогащённой смеси. Температура катализатора достигает 750+ градусов, а соотношение топлива и воздуха составляет 14,6
Автомобиль по-прежнему расходует 51 галлон в час
После чистки двигателя я вернул часть производительности, которую потерял за 10 лет, но я бы сказал, что разгон от 0 до 60 км/ч такой же, как в день покупки. Единственная проблема, о которой я могу сказать, — это шум, похожий на писк, который я слышу спереди при движении под нагрузкой. Он не появляется, если я просто завожу машину на холостом ходу, только при движении под нагрузкой. Есть какие-нибудь советы? Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71593/mot-emissions-fail
Код P2A53, о котором вы упомянули в комментариях, является общим кодом, но на платформе Mini он явно указывает на неисправность входного сигнала задних датчиков кислорода. Если вы заменили датчики кислорода, как и сказали, я бы начал проверять разъёмы и жгут проводов. Интересно, как меняются выбросы при отключённых датчиках кислорода?