Вопрос

Выбросы MOT терпят неудачу

Мой бензиновый мини-мотор объёмом 1,4 литра не прошёл проверку на высокий уровень CO и HC, но лишь незначительно. В прошлом году я провёл техобслуживание, чтобы он прошёл проверку на выбросы, но в этом году этого не сделал.



Я полностью обслужил его, добавил очиститель топлива и использовал очиститель через воздухозаборник, а в довершение всего — Terraclean.



Нигде нет признаков утечки, и выхлопная система, несмотря на пробег в 105 000 миль, не имеет утечек. У специалиста из Terraclean не было газоанализатора, поэтому я не проверял, но по данным OBD система работает на обогащённой смеси. Температура катализатора достигает 750+ градусов, а соотношение топлива и воздуха составляет 14,6



Автомобиль по-прежнему расходует 51 галлон в час



После чистки двигателя я вернул часть производительности, которую потерял за 10 лет, но я бы сказал, что разгон от 0 до 60 км/ч такой же, как в день покупки. Единственная проблема, о которой я могу сказать, — это шум, похожий на писк, который я слышу спереди при движении под нагрузкой. Он не появляется, если я просто завожу машину на холостом ходу, только при движении под нагрузкой. Есть какие-нибудь советы? Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71593/mot-emissions-fail

0 Комментариев

  1. Код P2A53, о котором вы упомянули в комментариях, является общим кодом, но на платформе Mini он явно указывает на неисправность входного сигнала задних датчиков кислорода. Если вы заменили датчики кислорода, как и сказали, я бы начал проверять разъёмы и жгут проводов. Интересно, как меняются выбросы при отключённых датчиках кислорода?


  1. Лучше всего поступить следующим образом:
    диагностировать и устранить проблему детонации, так как она может привести к поломке двигателя. Как уже упоминалось в комментариях, проверьте, исправен ли датчик детонации. Кроме того, проверьте и подтвердите правильность установки клапанов и моментов зажигания на вашем автомобиле. Также будет полезно проверить, правильно ли подобраны свечи зажигания, и заменить их, если они слишком старые.



    После того как вы устраните вышеперечисленные неполадки, вы можете проверить только уровень выбросов и убедиться, что всё в порядке. Если нет, мы можем продолжить диагностику, чтобы полностью устранить проблему.


  1. Покраснение может быть вызвано неисправностью датчиков детонации. Обычно это связано со слабой, а не с богатой смесью.
  1. Это странно, потому что я ожидал, что TerraClean будет активно собирать данные после того, как Управление по стандартам рекламы Великобритании потребовало от них отказаться от рекламы, в которой содержались необоснованные утверждения. Управление по стандартам рекламы требовало предоставить достоверные данные, а не неподтверждённые свидетельства.
  1. Специалист по чистке Terra только почистил. У него не было диагностического оборудования, чтобы проверить свою работу, и меня это задело. За последние 6 месяцев я поменял оба датчика, но каждые несколько дней появляется код неисправности 2a53, который сбрасывается с помощью моего сканера. Машина работает довольно хорошо, если не считать писка, который слышу только я. Показания не считывались на 10 %, что было ошибкой, а на 20 % — это уже критическая ошибка.
  1. Итак, совет для успешного выступления, провала или окрашивания?
  1. Вы когда-нибудь меняли датчик кислорода (лямбда-зонд) на входе? Кроме того, 14,6 — это не богатая, а бедная смесь для автомобиля с нормальной нагрузкой и на холостом ходу. Большинство автомобилей (с завода) работают в диапазоне 12,5–13:1.
  1. Покраснение под нагрузкой возникает из-за слишком раннего угла опережения зажигания, что также может привести к перегреву двигателя.
  1. Возможный дубликат mechanics.stackexchange.com/questions/42985/…
  1. Как выглядят полные данные о выбросах? Полагаю, ваш сотрудник Terraclean вернул вам деньги?
Вы уже ответили на этот вопрос