Внезапная потеря мощности при переключении передач или остановке на светофоре, невозможность холостого хода (мотоцикл)
После того как месяц назад я наехал на большую выбоину, из-за которой мой мотоцикл сразу заглох, двигатель время от времени переключается с нормальной мощности на 25 % от этой мощности и остаётся в таком режиме, казалось бы, случайным образом: от 30 секунд до 10 минут. Когда двигатель переходит в такое состояние, он начинает работать с более глубоким шумом, и ему приходится набирать обороты до 4000–5000 об/мин, чтобы разогнаться до 16 км/ч, хотя обычно он может сделать это на 1000–2000 об/мин. По сути, в таком состоянии он становится чертовски медленным и непригодным для езды.
Раньше это происходило раз в неделю, потом — раз в день, а теперь мотоцикл не может проехать даже по улице, не перейдя в режим пониженного энергопотребления. Это постоянно происходит, когда он стоит на светофоре или спускается с крутого холма.
Я знаю, что проблема была в ударе, но я не знаю, к чему это привело. Я заменил свечи зажигания, недавно почистил воздушный фильтр, при такой работе выхлоп идёт из обеих труб, так что оба цилиндра должны работать. У моего мотоцикла карбюратор, и поиск в Google наводит меня на мысль, что проблема может быть в нём, но я никогда раньше не разбирал карбюраторы и не знаю, во что могу ввязаться. Пару дней назад я сел на велосипед, чтобы разобраться в этом, но фары и задний фонарь не включались, так что, вероятно, где-то проблема с проводкой. Может ли это быть связано с проблемой низкого заряда батареи?
Ищу подсказку, какую часть/узел мотоцикла мне следует проверить, чтобы сузить круг возможных причин. Похоже на проблему с карбюратором? Электрика? Что я могу сделать, чтобы исключить некоторые возможные причины?
спасибо
1980 gs250t
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71568/sudden-loss-of-power-when-shifting-or-sitting-at-a-light-cant-idle-motorcycle
Я бы проверил вашу топливную магистраль. Если двигатель так резко глохнет, значит, ему не хватает воздуха, топлива или искры, верно? Сначала я бы проверил топливную магистраль, а затем — механизм перепускного клапана. Я бы точно начал с этого, прежде чем приступать к ремонту карбюратора. Тем не менее, в зависимости от того, когда их чистили в последний раз, это может не навредить.
Для начала проверьте систему подачи топлива. Также проверьте вентиляционное отверстие бака и убедитесь, что оно не засорено.
Надеюсь, это поможет