БЕЗ МАСЛА через 48 часов после замены масла
В пятницу днём я заменил масло в своём внедорожнике 2018 года выпуска (пробег 15 000 миль). В субботу утром я заметил под машиной лужу размером 18 на 18 дюймов. В воскресенье днём я заметил под машиной большую лужу размером 45 на 30 дюймов, а также подтёки на подъездной дорожке и на улице, которые явно шли из машины (струя появлялась каждый раз, когда я её передвигал). Поэтому я передвинул машину на 10 футов, чтобы проверить масло. Ноль, ничего. Поэтому я отбуксировал его обратно в дилерский центр. И записал проверку масла на видео в своём телефоне.
К счастью, в субботу я не ездил на большие расстояния, но совершил 2–3 коротких поездки (может быть, на 15 миль?).
Представители дилерского центра были вежливы, извинились и предложили два (противоречащих друг другу) объяснения причины утечки масла (порванное уплотнительное кольцо и неправильно установленный фильтр). Они предложили три бесплатные замены масла. Хорошо.
Мой вопрос заключается в следующем... какова вероятность того, что моей машине был нанесён ущерб? Чего мне следует ожидать от дилерского центра и о чём его спрашивать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71573/no-oil-48-hours-after-oil-change
Скорее всего, у вас нет повреждений. Лужа размером 18 на 18 дюймов и глубиной 1/8 дюйма вмещает около 0,65 литра, что не является большой потерей по сравнению с масляными баками большинства внедорожников. Лужа размером 45 на 30 дюймов и такой же глубины вмещает около 2,75 литра, что является серьёзной потерей масла, но к тому времени, когда вытечет столько масла, вы уже поймёте, что возникла проблема, и не поедете на машине. Если бы вы запустили его на 30 секунд, чтобы переместить, это не вызвало бы никаких долгосрочных проблем.