Датчик уровня топлива работает вне бака, но не работает внутри бака
Я купил Honda Accord 1988 года выпуска (3-е поколение) с проблемой, из-за которой указатель уровня топлива всегда показывает полный бак.
Я вынул датчик из бака и почистил его средством для очистки контактов (он был медного цвета). Прежде чем установить его обратно в бак, я проверил его вне бака, подключив к автомобилю и перемещая поплавок вручную. Датчик работал нормально и реагировал на перемещение поплавка.
Итак, я снова установил датчик в бак. Однако теперь, когда датчик снова в баке, проблема вернулась: топливный бак снова показывает, что он полон (хотя бак не полон), и не опустошается, когда я выключаю машину.
Кто-нибудь знает, что может быть причиной этого, или у вас есть какие-то другие идеи?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71513/fuel-sender-works-when-outside-of-tank-but-not-when-in-tank
Топливный насос соединён с контрольной лампой давления масла и выключателем ремня безопасности, чтобы топливный насос не продолжал перекачивать топливо, когда зажигание включено, а двигатель не работает... поэтому на стороне низкого давления переключателя давления масла был добавлен диод, чтобы устранить обратную связь.
Если датчик и резистор показывают точные стабильные значения даже при шевелении проводов, я бы проверил, нет ли коррозии на самом разъёме и не ослаблены ли провода не только на блоке управления топливным насосом, но и на жгуте проводов в задней части автомобиля, который обычно находится рядом с рамой.
Указатель уровня топлива работает по принципу сопротивления в омах. Чем выше сопротивление, тем больше указатель показывает полный бак, и наоборот. Вот почему другие советуют проверять заземление: если где-то есть заземление, это приведёт к увеличению сопротивления указателя уровня топлива :D