Вопрос

Датчик уровня топлива работает вне бака, но не работает внутри бака

Я купил Honda Accord 1988 года выпуска (3-е поколение) с проблемой, из-за которой указатель уровня топлива всегда показывает полный бак.



Я вынул датчик из бака и почистил его средством для очистки контактов (он был медного цвета). Прежде чем установить его обратно в бак, я проверил его вне бака, подключив к автомобилю и перемещая поплавок вручную. Датчик работал нормально и реагировал на перемещение поплавка.



Итак, я снова установил датчик в бак. Однако теперь, когда датчик снова в баке, проблема вернулась: топливный бак снова показывает, что он полон (хотя бак не полон), и не опустошается, когда я выключаю машину.



Кто-нибудь знает, что может быть причиной этого, или у вас есть какие-то другие идеи?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71513/fuel-sender-works-when-outside-of-tank-but-not-when-in-tank

0 Комментариев

  1. Топливный насос соединён с контрольной лампой давления масла и выключателем ремня безопасности, чтобы топливный насос не продолжал перекачивать топливо, когда зажигание включено, а двигатель не работает... поэтому на стороне низкого давления переключателя давления масла был добавлен диод, чтобы устранить обратную связь.



    Если датчик и резистор показывают точные стабильные значения даже при шевелении проводов, я бы проверил, нет ли коррозии на самом разъёме и не ослаблены ли провода не только на блоке управления топливным насосом, но и на жгуте проводов в задней части автомобиля, который обычно находится рядом с рамой.



    Указатель уровня топлива работает по принципу сопротивления в омах. Чем выше сопротивление, тем больше указатель показывает полный бак, и наоборот. Вот почему другие советуют проверять заземление: если где-то есть заземление, это приведёт к увеличению сопротивления указателя уровня топлива :D


  1. В некоторых комбинациях бака и датчика заземление осуществляется с помощью зажимного кольца.



    У нас была одна модель автомобиля, у которой было столько проблем с этим (покраска, коррозия), что мы припаивали заземляющую клемму к датчику и подключали прямое заземление к кузову.



    С ними все в порядке...


  1. Я согласен с вышесказанным. Наиболее вероятная причина заключается в том, что резервуар не заземлён, если у отправителя только один кабель. Резервуар может быть установлен с мягкими прокладками между креплениями и шасси, поэтому где-то должен быть провод заземления. Если резервуар крепится с помощью болтов, то они могут не обеспечивать соединение, независимо от наличия или отсутствия прокладок. Провод заземления часто является вторым проводом отправителя, поэтому убедитесь, что он заземлён с другой стороны, особенно если вы не использовали его для проверки с отправителем вне резервуара.


  1. Готов поспорить, что проблема с заземлением датчика при его установке в бак возникает из-за того, что он постоянно подключен к приборной панели.


  1. Есть ли способ проверить, нет ли физического препятствия? Мне интересно, не застревает ли поплавок в перегородке, которая не даёт ему двигаться по всей длине?


  1. Хм, я подозреваю, что дело может быть в этом. Я мог бы попробовать проверить это с помощью зажимов типа «крокодил».
  1. Ваш ответ мне совершенно непонятен. Если бы проблема заключалась в отсутствии заземления (то есть в том, что заземление отсутствовало), то проблема возникла бы как внутри, так и снаружи резервуара.
  1. @Harper, не обращайте внимания на мой комментарий выше. Похоже, что резервуар действительно используется. Странно, что там, где должен быть контакт с резервуаром, есть краска...
  1. @Harper Я думаю, что заземление может быть за пределами резервуара. На разъёме три контакта. Во время тестирования я положил его рядом с резервуаром на брезент.
  1. @MeltingDog, если вы не видите другого заземления, то да... постойте, как вы заземляли его для тестирования вне резервуара?
  1. Используется ли сам резервуар в качестве заземления? Вокруг места подключения датчика очень пыльно.
  1. Практически все установленные мной отправляющие устройства (их было немного) нужно было вставлять сверху в «пустое» положение.
  1. Как вы заземляете его при тестировании вне резервуара? Как он заземляется, когда находится в резервуаре?
Вы уже ответили на этот вопрос