Долить в бензин старое масло — это плохо?
Когда я меняю масло, мне не хочется возвращаться на станцию, чтобы слить старое масло, и я не хочу выливать его в реку, поэтому я заливаю 17 галлонов премиального масла в свой бак на 18 галлонов, а затем доливаю старое масло. Это обычная бензиновая машина, а не дизельная. Она работает немного грубо, и я едва могу видеть, что происходит сзади, а едет она так, будто находится под водой, но после пары заправок она работает как чемпион. Когда я рассказал об этом своему другу, который занимается ремонтом автомобилей в качестве хобби, он чуть не взорвался от возмущения и сказал, что мне повезло, что моя машина до сих пор на ходу и я могу спалить свою кошку. Я занимаюсь этим уже 7 лет и не заметил никаких проблем. Так что, это плохая идея или что-то в этом роде?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71535/top-off-gas-with-old-oil-is-that-bad
Доплата в размере 5–10 долларов за полный бак премиального масла делает этот способ довольно дорогим для утилизации старого масла. Не говоря уже о таких деталях двигателя, как катализатор и датчики кислорода. И топливные фильтры, бред.
Если бы это был буквально единственный способ сделать это, я бы а) дал ему отстояться в течение месяца, чтобы осели металлические частицы и сажа, и б) отфильтровал его до 5 микрон.
Затем долейте его из расчёта менее 1 литра на полный бак, при необходимости уменьшив количество, чтобы двигатель не дымил. Дым означает неполное сгорание, а значит, вы губите каталитический нейтрализатор (не говоря уже о металлических примесях в масле, если вы не фильтруете его, что приводит к отравлению катализатора). И работа системы впрыска топлива вне диапазона: это означает, что система впрыска топлива рассчитана на корректировку в зависимости от качества топлива, чтобы обеспечить чистоту и стехиометрию, но это топливо слишком отличается от обычного топлива и система не может его скорректировать. Уменьшите соотношение.
На самом деле лучше сначала отстоять и отфильтровать масло, как я уже упоминал, а затем смешать его со старым дизельным топливом в пропорции 50:1 или около того. Я не понимаю, как можно находиться так далеко от цивилизации, что вам лень отвезти отработанное моторное масло в автосервис, и при этом поблизости нет фермеров?
Я бы не стал использовать его для двухтактного масла, так как это слишком важный компонент.
Или, что ещё лучше, после отстаивания используйте его в качестве присадки к моторному маслу, чтобы компенсировать потери масла между заменами. Тогда вам не нужно будет фильтровать масло, потому что требования к фильтрации масла отличаются от требований к фильтрации топлива... Кроме того, в автомобиле есть масляный фильтр. Надеюсь, вы время от времени его меняете.