Вопрос
Может быть, у меня пробита прокладка головки блока цилиндров или что-то ещё?
Мой Ford Tarus 2004 года выпуска внезапно несколько раз перегрелся за один день. Затем я заметил, что на холостом ходу из выхлопной трубы идёт слабый белый дым и слишком много воды. Белый дым прекратился, но вода продолжала идти, двигатель тоже был горячим. Это не обычное выделение воды при запуске. Пожалуйста, помогите.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71539/could-i-have-a-blown-head-gasket-or-something-else
1
Если предположить, что вы устранили причину перегрева, то, скорее всего, проблема заключается в деформации головки блока цилиндров, из-за которой вода попадает из системы охлаждения в камеру сгорания. Помимо чрезмерного количества водяного пара и конденсата в выхлопной трубе, ещё одним симптомом является снижение уровня охлаждающей жидкости при работе двигателя, при этом вы не увидите, чтобы охлаждающая жидкость вытекала на землю. Кроме того, при работе двигателя часто можно почувствовать запах охлаждающей жидкости.
Для уверенности вы можете отвезти машину в автосервис, где есть газоанализатор, и там подтвердят наличие охлаждающей жидкости в выхлопных газах.
К сожалению, простого решения этой проблемы не существует. Обычно головку блока цилиндров снимают, проверяют на наличие деформации и либо заменяют, либо, в некоторых случаях, выравнивают.