Вопрос

Тормозные колодки сильно изношены на одном колесе

Тормозные колодки на заднем правом суппорте моего Saab TiD 2006 года выпуска изнашиваются с невероятной скоростью. За 16 000 километров пробега толщина задних правых колодок уменьшилась с 10 мм до 4 мм, в то время как толщина задних левых колодок уменьшилась всего на 1 мм.



Передние колодки опустились на 3 мм всего за 40 000 км.



Судя по всему, большая часть тормозного усилия приходится на задний правый суппорт, что странно, поскольку о дисбалансе не сообщалось на техосмотре в прошлом месяце (следующий техосмотр должен состояться в ноябре).




  • Штифты должны быть чистыми и смазанными

  • суппорты очистить

  • поршни плавно втягиваются, а аллигаторы целы

  • Тормозная жидкость (заменена в прошлом году) проверена на наличие примесей (менее 1 %, то есть почти новая)

  • никаких предупреждающих сигналов и ничего не отображается на сканере ODB

  • колодки изношены равномерно — см. фото, колодки установлены наоборот, то есть правая колодка слева

  • при торможении автомобиль не отклоняется влево или вправо



Я поговорил с механиком, который считает, что проблема может быть в блоке ABS. Есть ли способ его проверить? Другие варианты?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71502/brake-pads-excessively-worn-on-one-wheel-one

0 Комментариев

  1. @GabeWisneski Чтобы заменить колодки, мне пришлось снять суппорты и вдавить (вкрутить) поршни, иначе новые колодки не подошли бы. Опять же, поршни двигались без проблем. Вчера я также проверил тормозную жидкость на предмет ухудшения её свойств с прошлого года (например, на предмет утечки), и с ней тоже всё в порядке. Мне интересно, может ли быть проблема в датчике скорости, который посылает неверный сигнал на ABS
  1. В любом случае, удачи тебе.
  1. Кроме того, чтобы проверить, не повреждён ли резиновый шланг, можно сделать следующее. На проблемном колесе попробуйте сжать суппорт, вставив монтировку между колодкой и суппортом и надавив на него. Если у вас получится сделать это без особых усилий, значит, дело не в шланге и не в суппорте. Если у вас не получается, попробуйте открутить клапан прокачки. Если теперь он двигается легко, то, скорее всего, проблема в резиновом шланге, а если нет, то, скорее всего, заклинило суппорт или он находится в таком положении. Вы также можете снять суппорт и провести этот тест с помощью стандартного компрессора для суппорта или аналогичного устройства. Для сравнения можно проверить другое колесо.
  1. @GabeWisneski Я опубликовал пост за 5 часов до тебя... Не понимаю, как ты мог его пропустить.
  1. @Solar Mike Я не совсем понимаю, имели ли вы в виду, что я написал это первым, или что это сделали вы. Извините, если это были вы, я не думал, что пропущу ваше сообщение, если оно будет первым.
  1. @Solar Mike, пока автор читает и проверяет, всё в порядке
  1. У вас с этой стороны заедает суппорт, замените его.
  1. @GabeWisneski Кажется, я написал то же, что и ты, всего несколькими часами ранее...
  1. Я не знаю, что это за проверки, но оба выглядят нормально — сухие, без трещин, необычных изгибов или чего-то ещё. Я подвигал их, когда снимал суппорты, и ничего необычного не заметил
  1. Ещё один момент, который стоит проверить, — это резиновый шланг, идущий к суппорту. Это случается довольно редко, но они могут изнашиваться и работать как обратный клапан.
  1. Проверьте гибкий элемент суппорта — возможно, он давит на суппорт и изнашивает колодки...
Вы уже ответили на этот вопрос