Вопрос
Что вызывает появление ошибок P300, P301, P303 и P304 после нескольких километров пробега? Accord 1999 года, 2,3 л
Я заменил свечи зажигания, которые были смазаны маслом, почистил трубки, заменил уплотнения трубок (которые были потрескавшимися), и с тех пор утечек масла не видел, но пропуски зажигания продолжаются. Проводам четырнадцать месяцев. Я не вижу никаких повреждений и проверил их мультиметром. Из распределителя вытекло масло, а наконечники проржавели. Я заменил его, но пропуски зажигания продолжаются. Что мне проверить дальше, чтобы предотвратить пропуски зажигания в цилиндрах моего автомобиля? Большое вам спасибо! Хорошего дня! :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71462/what-causes-p300-p301-p303-and-p304-after-driving-several-miles-1999-accord-2
1
Извините, что не ответил! Механики всегда говорят, что любители делать всё своими руками не умеют решать проблемы, им нужен механик, чтобы правильно их диагностировать. Что ж, после того как я сделал всё возможное для диагностики, я всё равно заменил провода.
Пропуски зажигания исчезли!
Спасибо за ваш отзыв! :)