Вопрос

Что вызывает появление ошибок P300, P301, P303 и P304 после нескольких километров пробега? Accord 1999 года, 2,3 л

Я заменил свечи зажигания, которые были смазаны маслом, почистил трубки, заменил уплотнения трубок (которые были потрескавшимися), и с тех пор утечек масла не видел, но пропуски зажигания продолжаются. Проводам четырнадцать месяцев. Я не вижу никаких повреждений и проверил их мультиметром. Из распределителя вытекло масло, а наконечники проржавели. Я заменил его, но пропуски зажигания продолжаются. Что мне проверить дальше, чтобы предотвратить пропуски зажигания в цилиндрах моего автомобиля? Большое вам спасибо! Хорошего дня! :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71462/what-causes-p300-p301-p303-and-p304-after-driving-several-miles-1999-accord-2

0 Комментариев

  1. Извините, что не ответил! Механики всегда говорят, что любители делать всё своими руками не умеют решать проблемы, им нужен механик, чтобы правильно их диагностировать. Что ж, после того как я сделал всё возможное для диагностики, я всё равно заменил провода.

    Пропуски зажигания исчезли!
    Спасибо за ваш отзыв! :)


  1. Вы проверили, правильно ли подается напряжение на распределитель?
  1. Вы проверили, правильно ли установлен момент зажигания после замены распределителя?
  1. Вы заменили контакты в распределителе? Распределитель, о котором идёт речь, электронный... там нет контактов, поэтому мне интересно, что именно вы заменили? Катушка встроена в распределитель, что довольно странно, но не критично. Кроме того, у вас не появляется код P0302? Как вы проверяли провода свечей зажигания? Какие свечи вы использовали?
  1. Или вы можете провести тест Морса...
  1. Проверьте компрессию в каждом цилиндре с помощью сухого и мокрого тестов
Вы уже ответили на этот вопрос