Вопрос
Капли воды из уплотнителя выхлопной трубы?
Это проблема?
При холодном запуске иногда под прокладкой впускного коллектора появляются капли воды, а также ненадолго появляется запах сырых выхлопных газов. Прокладка, пружины и т. д. новые, от производителя, а сопрягаемые поверхности были очищены (кажутся гладкими, но, возможно, недостаточно) после того, как я снял старую прогнившую прокладку. Это Subaru Legacy 2007 года выпуска, без каких-либо модификаций, кроме приподнятых на 1 дюйм задних пружин.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71463/water-droplets-from-exhaust-donut-gasket
1
Вода является побочным продуктом процесса сгорания топлива. Как правило, она выходит из выхлопной трубы в виде пара. То, что часть пара конденсируется в жидкость, не является ни неожиданностью, ни проблемой. При этом капли воды обычно видны в конце выхлопной трубы, а не в середине.
Я думаю, что более важный вопрос звучит так: «Утекает ли выхлопная гарь из этого соединения, когда автомобиль работает?» Я обеспокоен тем, что капля в этом месте указывает на утечку выхлопных газов. Но это легко проверить. Вам понадобится помощник. Заведите машину, попросите помощника взять тряпку и АККУРАТНО перекрыть выход выхлопных газов. Делайте это всего секунду. Не пытайтесь засунуть банан в выхлопную трубу, как в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз» с Эдди Мёрфи. Не делай этого. Это всего лишь кратковременная проверка. Если это произойдёт, будет ли этот сустав пропускать выхлопные газы?
О да... Безопасность Безопасность Безопасность. Вы услышите утечку, даже если будете лежать на земле в метре от неё. Не залезайте под работающий автомобиль. Это плохая идея.
Вполне возможно, что прокладку необходимо заменить, чтобы обеспечить герметичность выхлопной системы.