Вопрос

Являются ли «неполные мониторы» и «очищенные коды» одним и тем же?

Я слышал оба варианта употребления. Думаю, это одно и то же, но я не был в этом уверен.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71477/are-incomplete-monitors-and-cleared-codes-the-same-thing

0 Комментариев

  1. Технически нет.



    «Коды» — это ошибки, которые возникают при обнаружении проблемы, обычно связанной с выбросами.



    «Неполные проверки» — это тесты, которые не были завершены полностью для проверки работоспособности определенных систем, например системы улавливания паров топлива, катализатора и т. д.



    Неполные данные мониторинга не означают, что есть проблема. Они просто указывают на то, что ЭБУ не прошел полный цикл работы для проверки достоверности тестов. Он не проходит проверку на выбросы, но и не выходит из строя.


  1. Возможно, но не всегда. Существует два типа кодов: ожидающие и постоянные. Вы можете «просканировать» коды, ожидающие обработки, даже если нет кодов CEL или SES. Тот же эффект (неполные данные мониторинга) может быть вызван заменой разряженного аккумулятора.
  1. Однако, насколько я могу судить, неполный монитор на подержанном автомобиле — это тревожный сигнал, верно? Скорее всего, это означает, что владелец сбросил настройки, чтобы коды не отображались во время тест-драйва или при сканировании порта OBD 2.
Вы уже ответили на этот вопрос