Вопрос
Проблемы с катушкой зажигания
Один вывод катушки зажигания даёт меньшую искру, чем соседний вывод той же катушки. То же самое относится и к другой катушке. Все сопротивления в первичных и вторичных цепях каждой из двух катушек находятся в пределах нормы и имеют одинаковые значения в каждой цепи соответственно.
Теперь моя проблема заключается в том, почему на одном выводе катушки зажигания образуется меньше искр, хотя все катушки находятся в пределах допустимых значений. Кроме того, частота вращения двигателя падает с 850 до 630. Это бензиновый автомобиль i20 с двигателем 1,2 л.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71451/ignition-coil-pack-spark-issues
1