Вопрос

Седан Audi 100 1990 года, вздувшийся шланг радиатора = катастрофа не за горами, верно?

Должен признаться, я не особо обращал внимание на шланги охлаждающей жидкости, но сегодня кое-что заметил. Шланг охлаждающей жидкости, ведущий к радиатору, выглядит не очень хорошо из-за этой выпуклости, а ещё там есть белый налёт, который, скорее всего, остался от охлаждающей жидкости, испарившейся на горячих деталях двигателя.


Шланг охлаждающей жидкости рядом с термостатом



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71399/audi-100-1990-sedan-cooler-hose-bulging-distaster-waiting-to-happen-right

0 Комментариев


  1. катастрофа, ожидающая своего часа




    Верно. Я рекомендую вам как можно скорее заменить шланг, оба хомута и долить охлаждающую жидкость.


  1. Обычные хомуты для шлангов с червячным приводом из нержавеющей стали, которые продаются в любом магазине автозапчастей, подойдут.
  1. Спасибо. На какие хомуты их заменить, есть ли какие-то предпочтения? Я знаю, что с «обычными хомутами для шлангов» легко работать, но есть ли какие-то особенности, которые помогут продлить срок их службы?
  1. Скорее всего, выпуклость образовалась из-за коррозии алюминиевого патрубка под шлангом. Замените шланг и патрубок.
  1. Я не был в этом уверен, но похоже, что осадок оксида алюминия сконцентрировался вокруг шланга. Я попробую счистить его и посмотрю, не является ли это простым совпадением.
  1. Да, этот шланг не в лучшем состоянии и может выйти из строя, но небольшое вздутие сразу после хомута — это нормально из-за развальцованной трубы, к которой он подсоединён. Я бы рекомендовал заменить его, если вздутие похоже на расслоение шланга, но в остальном я не думаю, что ему грозит неминуемая поломка. Белый налёт — это оксид алюминия, который образуется при контакте алюминия с воздухом. Я не думаю, что это связано с утечкой охлаждающей жидкости.
Вы уже ответили на этот вопрос