Циклические толчки на скорости — Forester 2007 года
Subaru Forester 2007 года, 2,5 л, EJ253, 4EAT, автоматическая коробка передач, пробег 15 000 миль
Странные циклические удары после 40/45 км/ч. Становится хуже при повороте. Скрип/хрип при легком торможении (не скрип колодок; проверено. Колодки как новые.)
Шкворень вышел из строя, гайка оси ослабла, ось провернулась и сточила металлический штифт на датчике ABS.
Сильный износ тормозных колодок на этом колесе. Сильный износ этого ротора.
Никаких идиотских огней.
Неисправен ротор? Неисправен тормозной шланг? Заедает суппорт?
Принятые меры:
Новый ШРУС; с новым кольцом ABS. Новое кольцо в отличном состоянии после 2xx миль пробега.
Смазанные салазки
Отключенный датчик ABS
Вращающиеся шины
Предложения?
Спасибо, что уделили нам время.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71401/cyclical-thumping-at-speed-2007-forester
Чтобы диагностировать проблему, мне пришлось поднять ведущие колёса над землёй, отключить антипробуксовочную систему и включить передачу, а затем посмотреть, что происходит. Конечно, нужно принять необходимые меры предосторожности, чтобы автомобиль не соскользнул с опор и не покатился. Если у вас полноприводный автомобиль, то остальные колёса должны быть заблокированы, но я не думаю, что у вашего Subaru такая система.
Не превышайте скорость 56 км/ч, если шины ведущих колес не нагружены. Центростремительное ускорение без нагрузки может привести к поломке шины/колеса, что чревато серьезными последствиями. Если вы не уверены на 100 %, что сможете сделать это безопасно, обратитесь в профессиональный автосервис. Они поднимут автомобиль на подъемнике.
С помощью стетоскопа механика тщательно проверьте каждый компонент и найдите источник шума. Если это безопасно, вы можете определить, что подшипник колеса неисправен, прикоснувшись пальцем к витой пружине, но НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к вращающемуся колесу и не пытайтесь сделать это, если зазор между вами и колесом составляет менее нескольких сантиметров.
Я также добился определённых успехов в поиске подобных проблем с помощью набора «ушек для шасси». Подробности можно найти в Google. Это трудоёмкий процесс, и инструмент стоит недешево, но иногда это единственный способ что-то найти в полноприводном автомобиле, если у вас нет подъёмника.