Кондиционер Chevy Cruze 2013 года выпуска не работает, возможно, неисправен вентилятор радиатора
У меня Chevrolet Cruze 2013 года выпуска, и вдруг я сажусь в машину, а кондиционера нет. Вентилятор гонит только тёплый/горячий воздух. После проверки предохранителей (не знаю, как проверить реле) я заметил, что, когда был поднят капот и включена кнопка кондиционера, вентилятор радиатора не включался. Я оставил машину на некоторое время при температуре около 32 °C, но вентилятор так и не включился. Я решил немного поездить на ней и остановиться, чтобы проверить, работает ли вентилятор. Судя по тому, что я видел, он никогда не работал. Сегодня я ехал на этой машине по федеральной трассе, и кондиционер по-прежнему не включался. Я почитал в Google об этой проблеме, и некоторые люди пишут, что кондиционер работает на скорости выше средней, но не на более низких скоростях. Мой вообще не работает, и я не знаю, что ещё можно проверить самостоятельно. Кроме того, температура двигателя, похоже, вообще не повышается.
Обычно этой машиной пользуется моя жена, и последние пару лет она говорила, что кондиционер не работал неделю или две во время перехода с летнего на осеннее время года. Я не уверен, связано ли это с чем-то или это просто странное совпадение. Буду признателен за любые предложения!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71406/2013-chevy-cruze-a-c-not-working-and-possibly-radiator-fan
Первое, что я бы сделал, — это перестал пытаться включить кондиционер/дефростер и отвёз машину в хороший автосервис, чтобы как можно скорее проверить вес (а не давление) хладагента.
Если уровень заряда в норме или не сильно занижен, то, скорее всего, проблема в электрике: неисправны датчики, муфта компрессора или проводка (например, в моей машине был неисправен разъем муфты компрессора кондиционера, и муфта компрессора внезапно перестала включаться. Я обнаружил это, сильно дёрнув за провод муфты компрессора кондиционера, а затем увидел, что муфта компрессора действительно включается, пока машина не проедет по неровной дороге. Я знал, что уровень хладагента в норме, потому что не слышал никаких звуков потока хладагента, когда прикладывал ухо прямо к расширительному клапану под приборной панелью).
Если обнаружен очень низкий уровень заряда (например, 50 граммов хладагента из 500), то у вас точно серьёзная утечка.