Вопрос

VW Polo — стук нового рычага подвески

Сегодня мне установили новые рычаги передней подвески на мой Polo 06. Теперь при проезде неровностей на дороге или при торможении с одной стороны что-то стучит. Я думаю, может, тормозная система разболталась или что-то в этом роде?



Ваше здоровье



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71425/vw-polo-new-suspension-arm-clunk

0 Комментариев

  1. Было бы полезно получить дополнительную информацию о вашем автомобиле. Например, о пробеге.



    Вот места, где с высокой вероятностью можно найти то, что вы описываете:




    • Ослабление и износ опорной втулки стойки

    • втулка стабилизатора поперечной устойчивости (не знаю, есть ли у Polo стабилизатор поперечной устойчивости)

    • втулки на рычаге управления

    • рычажные механизмы, например, стабилизатор поперечной устойчивости



    Скорее всего, шум вызван не ослаблением тормозного суппорта, но его можно легко проверить, сняв колесо. Это не самый надёжный индикатор, но стук при торможении повышает вероятность того, что проблема в втулках рычага подвески.


  1. Подняв его домкратом и проверив гайки, я убедился, что с ними всё в порядке. Значит, проблема только в втулке. Я думал, что её проверят при установке рычага, так что мне придётся вернуть его
  1. Спасибо. Вчера вечером я посмотрел подходящее видео, и, похоже, это единственный вариант. Я подумал, что, возможно, они не прижали его как следует, когда затягивали гайку.
  1. В этом вопросе я согласен с Монго. Верхняя часть стойки немного разболталась. Если ослабить верхнюю гайку на пол-оборота, будет слышен громкий стук. Легко исправить. Максимум три минуты.
  1. Стабилизатор поперечной устойчивости и торсионная подвеска — это одно и то же. Учитывая пробег, я бы предположил, что проблема в верхней части стоек.
  1. Здравствуйте, пробег 136 000. До замены рычагов шума не было. Оба были новыми на моей последней замене в июне. Не знаю насчёт стабилизаторов поперечной устойчивости, но есть «стабилизатор поперечной устойчивости», который крепится одним концом к амортизатору (я знаю это только потому, что видел, как его устанавливали в прошлом году. Спасибо
  1. Придётся. Проблема в том, что я сейчас на другом конце страны и мне нужно возвращаться 😖
  1. У меня была такая же проблема с Landrover: громкие стуки оказались из-за незакреплённого продольного рычага? Как сказал @moab, нужно вернуть его в ремонтную мастерскую
  1. Отнесите его тому, кто делал ремонт, — они что-то недоделали.
Вы уже ответили на этот вопрос