Вопрос

Что делать, если новые колодки трутся о новый ротор? Он дымит, ужасно пахнет и, кажется, вот-вот загорится

Что делать, если новые колодки трутся о новый ротор? Я заменил оба задних ротора и тормозные колодки, но поршень со стороны пассажира так и не поддался. Пришлось взять напрокат мощный инструмент, потому что мой продолжал вращаться.
Ну, я проехал на нём 5 миль. Он дымил и ужасно вонял. Казалось, что он вот-вот загорится. Значит ли это, что суппорт неисправен?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71952/what-do-you-do-when-brand-new-pads-are-rubbing-on-new-rotor-it-smokes-and-smell

0 Комментариев

  1. По большей части Д. С. М. прав. Если вам пришлось арендовать мощный инструмент для сжатия поршней суппорта, то вам стоит обратиться на сайт rockauto.com, чтобы приобрести либо подходящий ремкомплект, либо восстановленные суппорты (это вопрос времени и денег). Из того, что вы описали, кажется, что поршни суппорта заклинивает, и хотя вы смогли сжать их, чтобы надеть колодки, как только вы воспользуетесь тормозами, это вернет эти поршни суппорта в выдвинутое состояние, прижимая новые колодки к ротору, позволяя трению делать свое дело и нагревать их, что вы и почувствовали. Проверьте подозрительный ротор, и вы, возможно, заметите «посинение» (радужные разводы на роторах) в тех местах, где они (роторы) нагрелись до температуры, превышающей допустимую. Немедленно устраните проблему, так как новые суппорты обойдутся дешевле, чем страховка или услуги юриста.



    Я хотел бы отметить, что тормозные диски не шатаются, а если и шатаются, то вы почувствуете это на руле (если они установлены спереди) или на педали тормоза (если они установлены сзади), где и происходит шатание. Тормозные диски удерживаются на месте колесом, которое затягивается гайками. Никакого шатания. Все колодки имеют своего рода «возвратную» пружину, которая по большей части предотвращает их постоянное трение о роторы.


  1. В правильно функционирующей тормозной системе поршни в суппортах должны свободно перемещаться (в обоих направлениях). При нажатии на педаль тормоза жидкость находится под очень высоким давлением, поэтому, как правило, поршни выдвигаются при нажатии на педаль тормоза, если приложить достаточное усилие. Но если суппорты заклинивают, то гораздо меньшего усилия, возникающего при колебании ротора между тормозными колодками, будет недостаточно, чтобы вернуть поршни в суппорты для обеспечения небольшого зазора, необходимого, когда тормоза не используются. Когда это происходит, тормоза начинают дымить (и изнашиваются с аномально высокой скоростью).




    Пришлось взять напрокат мощный инструмент, потому что мой постоянно заедал.




    Если обычный инструмент для отвода поршней не смог сдвинуть с места один или оба поршня, значит, суппорты работают неправильно. Даже если более мощный инструмент смог отвести суппорты настолько, чтобы вы могли установить новые тормозные колодки, этот инструмент не поможет вам, когда вы будете за рулём и поршни должны будут освободить колодки под действием вибрации ротора.



    Приобретите новые или восстановленные суппорты или отремонтируйте их самостоятельно. Задние суппорты, как правило, стоят дороже передних, потому что в них больше деталей, что позволяет сэкономить при самостоятельном ремонте по сравнению с ремонтом передних суппортов, но при этом усложняет процесс. Для автомобилей, эксплуатируемых на дорогах общего пользования, разумным выбором будет приобретение восстановленных суппортов, например, на RockAuto.


  1. Проверьте тормозные магистрали. Они могут деформироваться, особенно в местах крепления кронштейна к шлангу. Это может привести к заклиниванию суппорта.


  1. У гоночных автомобилей нет возвратных пружин на тормозных колодках :)
  1. Для перемещения поршней я использую обычный зажим C. Если требуется что-то большее, я заменяю суппорты. Я неплохо разбираюсь в технике и, вероятно, смог бы их починить, но обычно у меня нет на это времени. Обычно потому, что мне нужно починить что-то ещё.
  1. Помните, что на обратной стороне колодок часто бывает краска, которая сначала будет выгорать. Проверьте, свободно ли вращается колесо, когда тормоза не задействованы, и убедитесь, что на роторе нет канавок, вызванных тем, что что-то находится не на своём месте.
  1. Похоже, что суппорт не освобождается, а значит, он неисправен или, по крайней мере, нуждается в ремонте. Возможно, на направляющих или поршнях суппорта есть коррозия. Суппорт необходимо заменить или отремонтировать, а также, скорее всего, потребуется заменить колодки.



    Из-за высокой температуры в тормозном суппорте тормозная жидкость может испортиться или в ней могут появиться пузырьки воздуха. Вам также следует прокачать тормоза.


  1. Примечание: поршень в суппортах на самом деле втягивается из-за главного квадратного уплотнения. Это главное гидравлическое уплотнение между поршнем и суппортом. Уплотнение поршня деформируется (превращается в параллелограмм) при торможении, а когда давление прекращается, сила уплотнения поршня становится больше силы жидкости, и поршень втягивается, пытаясь вернуться к своей нормальной форме (квадратной). Отличный ответ
Вы уже ответили на этот вопрос