Что делать, если новые колодки трутся о новый ротор? Он дымит, ужасно пахнет и, кажется, вот-вот загорится
Что делать, если новые колодки трутся о новый ротор? Я заменил оба задних ротора и тормозные колодки, но поршень со стороны пассажира так и не поддался. Пришлось взять напрокат мощный инструмент, потому что мой продолжал вращаться.
Ну, я проехал на нём 5 миль. Он дымил и ужасно вонял. Казалось, что он вот-вот загорится. Значит ли это, что суппорт неисправен?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71952/what-do-you-do-when-brand-new-pads-are-rubbing-on-new-rotor-it-smokes-and-smell
По большей части Д. С. М. прав. Если вам пришлось арендовать мощный инструмент для сжатия поршней суппорта, то вам стоит обратиться на сайт rockauto.com, чтобы приобрести либо подходящий ремкомплект, либо восстановленные суппорты (это вопрос времени и денег). Из того, что вы описали, кажется, что поршни суппорта заклинивает, и хотя вы смогли сжать их, чтобы надеть колодки, как только вы воспользуетесь тормозами, это вернет эти поршни суппорта в выдвинутое состояние, прижимая новые колодки к ротору, позволяя трению делать свое дело и нагревать их, что вы и почувствовали. Проверьте подозрительный ротор, и вы, возможно, заметите «посинение» (радужные разводы на роторах) в тех местах, где они (роторы) нагрелись до температуры, превышающей допустимую. Немедленно устраните проблему, так как новые суппорты обойдутся дешевле, чем страховка или услуги юриста.
Я хотел бы отметить, что тормозные диски не шатаются, а если и шатаются, то вы почувствуете это на руле (если они установлены спереди) или на педали тормоза (если они установлены сзади), где и происходит шатание. Тормозные диски удерживаются на месте колесом, которое затягивается гайками. Никакого шатания. Все колодки имеют своего рода «возвратную» пружину, которая по большей части предотвращает их постоянное трение о роторы.