Вопрос

Колесо моей машины издает клак-клак при скорости от 60 до 80 км/ч, но внешний ШРУС и ступичный подшипник заменены

звук клака на колесевнутри колеса. Не уверен, что проблема в этом



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71918/my-cars-wheel-makes-kla-klak-when-driving-60-to-80-kms-per-hour-but-the-outer-cv

0 Комментариев

  1. Обведённая кружком деталь является частью системы рулевого управления. Это тяга, которая соединяет рулевую рейку с внешней ступицей. Она должна быть натянута, без малейшего люфта. Это часть системы, которая управляет автомобилем при повороте руля. На изображении ниже деталь, которую вы обвели кружком, называется «наконечник внешней рулевой тяги». Обратите внимание: если внешняя рулевая тяга ослаблена, это серьёзная угроза безопасности. НЕ садитесь за руль, пока машина не будет отремонтирована.



    Система переднего привода



    Исходя из вышесказанного, я предполагаю, что кто-то проводил техническое обслуживание вашего автомобиля и забыл установить на место тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Если они просто болтаются, вы наверняка услышите неравномерный дребезжащий звук на разных скоростях. Примечание по терминологии: стабилизатор поперечной устойчивости = стабилизатор = стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости повышает управляемость автомобиля, уменьшая крены кузова при прохождении крутых поворотов или на неровной дороге.



    Как правило, стабилизатор поперечной устойчивости имеет короткие тяги, соединяющие нижний рычаг подвески с передними стойками. На изображении ниже тяга стабилизатора поперечной устойчивости — это деталь в форме собачьей косточки справа.



    Ссылки Sta Bar



    Я предполагаю, что ваш стабилизатор не закреплён должным образом с обеих сторон или ослаблен. Судя по вашему фото, стабилизатор поперечной устойчивости — это та маленькая круглая серебристая деталь, которая на фото выглядывает из-под резинового пыльника ШРУСа. Он ориентирован вверх и вниз. Залезьте под машину, возьмитесь за эту деталь и сильно встряхните её. Сделайте это с обеих сторон автомобиля. Закреплена ли она? Прежде чем делать это, убедитесь, что автомобиль надёжно зафиксирован. Безопасность превыше всего.


  1. Когда вы залезли под машину и подергали серебристые тяги стабилизатора с обеих сторон, были ли они натянуты?
  1. Большое спасибо за ваш отзыв. Я очень ценю его. Этот стук был до замены наружного ШРУСа и ступичного подшипника. После замены этих деталей машина снова начала издавать этот звук на той же скорости, о которой я упоминал выше
  1. Какой год выпуска, марка, модель и тип двигателя у данного автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос