Вопрос

Как настроить, в каком ряду Kia Lane Assist будет размещать мой автомобиль?

У меня Kia Optima 3 Estate 2007 года выпуска, и одна из функций, которая может быть полезна в длительных поездках по автомагистралям, — это система удержания в полосе движения, или LKAS. В базовой конфигурации она предупреждает, когда я пересекаю линию, и это работает отлично, так что LKAS определенно правильно распознает разметку. В проактивном режиме система направляет автомобиль, чтобы он оставался в полосе движения, и, судя по различным публикациям в интернете, она должна удерживать автомобиль в центре полосы.



Однако мой автомобиль держится очень близко к правой стороне полосы движения, и, учитывая, что я нахожусь в Великобритании, это довольно опасно, так как он находится близко к встречному транспорту, если я еду по обычной дороге. Он также не плавно ведёт машину на поворотах, а, кажется, ждёт, пока она не окажется очень близко к краю полосы, а затем резко поворачивает руль, так что длинные повороты превращаются в серию прямых линий с крутыми поворотами между ними.



Можно ли настроить его так, чтобы он оставался в центре полосы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71928/how-can-i-adjust-where-in-the-lane-kia-lane-assist-will-place-my-car

0 Комментариев

  1. На самом деле ваш вопрос касался центрирования полосы, а не плавного прохождения поворота.
  1. @weathervane — нет, многие пользователи сообщают, что он работает правильно и удерживает автомобиль в центре
  1. Возможно, система, разработанная более 10 лет назад, является примитивной и никогда не предназначалась для плавного движения по непрерывной кривой. Её реакция кажется разумной: отклониться от линии, продолжить движение прямо, обнаружить (как это часто бывает) ту же самую линию и повторить. Чёрт возьми, беспилотные автомобили всё ещё находятся на стадии разработки.
  1. Это не обучение — это то, что вы получаете. И да, предполагается, что это «помощник», поэтому я бы ни в чём ему не доверял, но тестирование выявило то, что меня беспокоит.
  1. @SolarMike Раньше я ездил на работу с парнем, который мог вести машину только по прямой с резкими поворотами. Возможно, это было как-то связано с проигрывателем на батарейках, который он держал на заднем сиденье...
  1. @WeatherVane похоже, что многим водителям нужно следовать по этой центральной линии... они не могут расположить свой автомобиль иначе...
  1. Звучит пугающе... вы не контролируете транспортное средство должным образом. Если вы врежетесь в другое транспортное средство, кто будет виноват? Встречный транспорт... центральная линия может исчезнуть в самый ответственный момент. Разве «проактивный режим» не предназначен для того, чтобы вы не заснули за рулём или для чего-то ещё, а не для того, чтобы вы ехали навстречу встречному транспорту и читали газету.
  1. Похоже, он обучается... Это адаптивный процесс или это то, что вы получаете?
Вы уже ответили на этот вопрос