Вопрос

Автоматический переключатель коробки передач при выключенном двигателе

У меня BMW E90 2005 года выпуска с автоматической коробкой передач — 320d.
Я езжу на ней уже довольно давно, и несколько дней назад я заметил кое-что, о чём не смог найти информацию и не уверен, что всё в порядке.



Машина стояла на парковке с выключенным двигателем. По ошибке я попытался включить заднюю передачу, а затем завести машину. Но потом загорелась лампочка на коробке передач, и я не смог переключиться с парковки на заднюю передачу.



Выключил машину, а потом снова включил — кажется, теперь всё работает нормально.



Просто интересно, является ли такое поведение нормальным, чтобы защитить коробку передач от переключения при выключенном двигателе?



ps: я мог сделать это, когда просто переводил машину из положения N в положение P, например, чтобы достать ключ из брелока, но когда машина некоторое время была выключена и я попытался перевести её из положения P в положение R, индикатор погас.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71893/automatic-gearbox-switch-with-engine-off

0 Комментариев

  1. По сути, если автомобиль выключен и я пытаюсь перевести его из положения P в другое положение, загорается индикатор. Если же двигатель включен и я перевожу автомобиль в положение N, выключаю двигатель, а затем перевожу его в положение P, то мне просто интересно, нормально ли, что в такой ситуации загорается индикатор.
  1. У меня другая автоматическая коробка передач (типа VW), и я не могу вывести её из режима парковки, не запустив двигатель. Но, как вы и сказали, её можно перевести в режим парковки после выключения двигателя, чтобы разблокировать ключ.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Я не совсем понимаю, в чём дело. Ваша машина не была заведена, но зажигание было включено, когда это произошло? Затем вы переключили машину на задний ход и попытались завести её, но вместо этого загорелась лампочка на коробке передач... и вы не могли вернуть машину в положение P, пока не выключили зажигание? Я правильно понимаю? Если это так, то, скорее всего, это нормальное поведение и функция безопасности, по сути аналогичная «нейтральному защитному выключателю» ... но поскольку я мало что знаю о BMW, это всего лишь предположение.
Вы уже ответили на этот вопрос