Есть ли существенная разница между «обратным прокачным устройством для тормозов» и обычным вакуумным насосом для прокачки тормозов?
Я надеялся, что кто-нибудь сможет объяснить, что это за продукты, и, если у них есть опыт, поделиться своими соображениями по поводу прокачки тормозов. Мои тормоза сейчас немного нечувствительны, хотя они работают, и я подумываю о том, чтобы купить в интернете обратный прокачной клапан для тормозов за 50 долларов, чтобы убедиться, что они работают наилучшим образом в преддверии зимы.
Обновить:
Хотя ответы и комментарии полезны, я всё же хочу разобраться в сути вопроса, который я постараюсь сформулировать более чётко. Например, если Mityvac 8500 может создавать положительное и отрицательное давление с помощью переключателя на аппарате, то чем отличается его использование с положительным давлением на выпускном клапане от «обратного» выпускного клапана?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71904/is-there-a-significant-difference-between-a-reverse-brake-bleeder-and-a-normal
Обратный прокачной клапан перекачивает тормозную жидкость из прокачного винта суппорта обратно в главный тормозной цилиндр. Этот тип клапана сложен в использовании, поскольку на главных тормозных цилиндрах нет прокачных винтов для подключения.
Вакуумный насос работает наоборот: он откачивает тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра, когда подключен к штуцеру прокачки тормозов на суппорте. Примечание: некоторые вакуумные насосы, представленные на рынке, могут создавать положительное или отрицательное давление, что позволяет использовать их для обратной прокачки.
Есть ещё один вариант — кран для сброса давления, но они дорогие, и для вашего автомобиля нужна подходящая крышка адаптера главного тормозного цилиндра.