Вопрос

Повышение давления в радиаторе Subaru Outback 2010 года выпуска

В радиаторе повысилось давление, но утечек не обнаружено. Водяной насос проверили, но ничего не нашли. Механик думает, что это может быть прокладка головки блока цилиндров, но во всех источниках говорится, что антифриз должен попасть в масло. В масле ничего нет. Нет ни утечки масла, ни утечки из шлангов или радиатора. Но жидкость уходит из пластиковой бутылки, и двигатель перегревается. Есть какие-нибудь предположения, в чём может быть проблема? Я куплю новый термостат и начну с него.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71912/pressure-build-up-in-radiator-in-a-2010-subaru-outback

0 Комментариев

  1. Это может быть прокладка головки блока цилиндров, а отсутствие масла в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле НЕ является однозначным показателем. Всё зависит от того, где находится дефект.



    Но есть ряд других причин, которые следует проверить, прежде чем менять прокладку головки блока цилиндров.



    Проверьте крышку радиатора, шланги, убедитесь, что радиатор не засорен, а в системе нет пузырьков воздуха.



    После того как вы исключите все более простые проблемы, можно будет проверить прокладку головки блока цилиндров.


  1. Я живу в Колониал-Бич, штат Вирджиния. Здесь нет высокогорья.
  1. Я предполагаю, что дело в крышке радиатора и большой высоте над уровнем моря. Я сомневаюсь, что крышка что-то герметизирует. Температура кипения воды в Денвере составляет 203 градуса по Фаренгейту. Это почти нормальная рабочая температура двигателя. Донна, где находится автомобиль?
  1. Нагревается ли нижний патрубок радиатора при прогреве двигателя?
Вы уже ответили на этот вопрос