Вопрос

Почему моя машина заводится только на первой или задней передаче?

У меня старая (1992 года выпуска) Volkswagen Jetta, и она заводится только при включённой передаче (и, конечно, при выжатом сцеплении). Она не заведётся, если сцепление выжато, но передача не включена. Почему так происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71913/why-does-my-car-only-start-when-in-first-or-reverse-gear

0 Комментариев

  1. Если вы включаете зажигание, но ничего не происходит, проблема, как правило, в системе блокировки. В автомобилях с механической коробкой передач, в том числе в Jetta, судя по тому, что я читаю, есть выключатель сцепления или переключатель блокировки сцепления. По сути, это цилиндр с торчащим из него штоком, который крепится на кронштейне перед педалью сцепления. При нажатии на педаль сцепления шток выдвигается или втягивается, замыкая электрическую цепь, через которую проходит зажигание, позволяя водителю завести автомобиль.



    Хорошую схему переключателя можно найти здесь: https://www.yourmechanic.com/article/how-to-replace-a-clutch-switch-by-marvin-sunderland



    Возможно, вам нужно заменить переключатель или кронштейн, на котором он установлен, или, может быть, у переключателя ослабли крепления.


  1. Извините, но должно быть так: выжимаете сцепление, затем включаете первую передачу, поворачиваете ключ, и двигатель без проблем заводится. Но если машина не на передаче и сцепление выжато, она не заведётся. Другие мои «Джетты» всегда заводились, когда я просто выжимал педаль сцепления и машина не была на передаче.
  1. Когда я собираюсь завести машину, если машина находится в нейтральном положении и я нажал на педаль сцепления, двигатель не будет переворачиваться или проворачиваться. Чтобы завести машину, я должен включить передачу (любую, но обычно я включаю ее первой, нажимаю на сцепление, и когда я поворачиваю ключ, мотор заводится.
  1. В конечном счёте я бы предположил, что коробка передач здесь ни при чём и что машина заведётся только при выжатой педали сцепления. В современном автомобиле это легко объяснимо с точки зрения безопасности: требование выжать сцепление перед тем, как стартер начнёт вращать двигатель, облегчает работу стартера, а также снижает риск рывка автомобиля вперёд/назад при запуске на передаче, что может привести к травмам окружающих или повреждению имущества. Я не знаю ни одного старого автомобиля с такой функцией. Скорее всего, она есть в автомобилях с функцией «старт-стоп»
  1. Что вы имеете в виду под «не заводится»? Двигатель проворачивается, но не запускается? Двигатель не проворачивается? Имеет ли значение передача? Заведётся ли машина, если включить нейтральную передачу и выжать педаль сцепления? Можете ли вы завести машину на нейтральной передаче или на любой другой передаче, повернуть ключ и ничего не услышать (двигатель не заводится/заводится, но не работает), но при этом, удерживая ключ в положении запуска, выжать педаль сцепления, и тогда машина заведётся/выжать сцепление и по-прежнему ничего не слышать, но машина заведётся, как только вы включите любую передачу? Пожалуйста, опишите подробнее и будьте точны.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Чтобы убедиться, что я правильно вас понял... Во второй части вы говорите: «Сцепление включено»... то есть педаль сцепления отпущена, верно?
Вы уже ответили на этот вопрос