Вопрос

Honda Accord I-Dtec 2010 2.2. Проблема со сцеплением/отзыв?

Привет, я недавно купил Honda Accord Exec 2010 2.2 i-dtec 210k km, владею им уже около 5 дней, езжу на нем каждый день, но со вчерашнего дня начала возникать странная проблема, когда я разгоняюсь с 1-2-3 передачи, все в порядке (ручной переход), но если я переключаюсь на 4-ю передачу и разгоняюсь с 2000-3000 об / мин, обороты растут, но машина не разгоняется, то же самое происходит с 5-й передачей, но 6-я передача возвращается в нормальное состояние, похоже, что сцепление спит, но это нормально для более низких оборотов и пониженных передач , Сцепление кажется в порядке, у кого-нибудь раньше была такая проблема?? или знает, в чём причина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71870/honda-accord-i-dtec-2010-2-2-clutch-recall-problem

0 Комментариев

  1. В заключение: это было проскальзывание сцепления. Я спросил у друга-механика об этом странном поведении. Он сказал, что иногда на сцеплении скапливается грязь/пыль? (я не очень разбираюсь в этом, но думаю, что он имел в виду именно это). Поэтому на низких передачах сцепление работало нормально, а на высоких — нет. Он посоветовал мне немного «прожечь сцепление» на 5-й или 6-й передаче. Как ни странно, это сработало, и сцепление больше не проскальзывает. С тех пор как я «починил» машину, я проехал 400 км, и сцепление ни разу не проскальзывало. Он также сказал, что это очень распространённая проблема для Honda Accord.



    Честно говоря, я до сих пор не понимаю, как это сработало, но сработало. Буду признателен за любые дополнительные объяснения.


  1. Что ж, я лишь надеюсь, что он и дальше будет вам служить.
  1. @GabeWisneski Да, именно это и произошло. Как ни странно, я решил проблему с помощью странного исправления. Посмотрите мой ответ
  1. Ещё одна мысль: возможно, из-за того, что 4-я и 5-я передачи находятся выше в списке, вы неосознанно нажимаете на педаль газа сильнее, чем на более низких передачах. Поскольку 1-ю, 2-ю и 3-ю передачи легче «переключать», для достижения того же ускорения требуется меньше мощности, чем на более высоких передачах. Кроме того, на 6-й передаче, которая в основном используется для движения по инерции, вы, скорее всего, не ускоряетесь. Дайте мне знать, если я ошибаюсь, но это всего лишь предположение. Вы также можете попробовать резко нажать на педаль газа на низких передачах и посмотреть, не пробуксовывает ли сцепление, но это может повлиять только на высокие передачи, если сцепление только начинает срабатывать.
  1. Так что, скорее всего, сцепление пробуксовывает, когда включается турбонаддув, потому что в этот момент двигатель начинает вырабатывать гораздо больше мощности, чем без турбонаддува. Что касается того, почему сцепление пробуксовывает только на 4-й и 5-й передачах, то я не совсем уверен. Может ли машина вообще двигаться на этих передачах? Например, если вы включите 4-ю или 5-ю передачу, сможет ли машина вообще двигаться, несмотря на пробуксовку сцепления?
  1. В автомобиле с механической коробкой передач (традиционной трёхпедальной механической коробкой передач) ни одна проблема, связанная с компьютером, датчиками или двигателем (за исключением слишком высокой мощности/крутящего момента), не может повлиять на сцепление таким образом, чтобы оно начало буксовать. Сцепление приводится в действие исключительно педалью сцепления, которая приводит в действие трос или гидравлический цилиндр, приводящий в действие сцепление. Если автомобиль не подвергался модификациям, то единственная причина пробуксовки — изношенное сцепление, неисправный выжимной подшипник или что-то, что мешает сцеплению работать, например неправильно отрегулированный трос или педаль.
  1. Вот тут-то и включается турбо
  1. Странно то, что этого никогда не происходит на 1-й, 2-й, 3-й и 6-й передачах. А на 4-й и 5-й передачах это происходит только в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Может быть, дело в датчике массового расхода воздуха?
  1. Кроме того, при пробеге 210 000 км (130 000 миль) вполне возможно, что сцепление пора менять
  1. Как вы думаете, почему проводится отзыв продукции?
  1. Если обороты повышаются на любой передаче, значит, сцепление точно буксует. Замените его.
Вы уже ответили на этот вопрос