Отключение аккумулятора в современных автомобилях приводит к разного рода проблемам?
Я читал, что отключение аккумулятора в современном автомобиле может привести к серьёзным проблемам.
https://dannysengineportal.com/car-battery/
а) В этой статье говорится только о том, что происходит, когда двигатель работает, а зажигание включено?
б) Речь идёт о том, что нужно отсоединить как минусовой, так и плюсовой кабели?
в) Возникнут ли проблемы, если вы отсоедините только минусовой провод? Я думаю, что дело не в минусовом проводе, поскольку вам часто приходится делать это при работе с автомобилем.
Если да, то как механики меняют батарейки? Всегда ли они используют устройство для сохранения памяти, как предлагается в статье?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71879/disconnecting-a-battery-on-a-modern-cars-causes-all-sorts-of-problems
Фил Джи практически попал в точку.
Аккумулятор — это, по сути, большой стабилизатор напряжения, который эффективно потребляет (или вырабатывает) большое количество ампер, чтобы поддерживать напряжение на уровне около 13,6 В.
Что касается обучения системы контроля выбросов. Параметры настройки по умолчанию должны быть довольно близкими к оптимальным. Регулировка должна быть только тонкой, и для достижения результата достаточно проехать пару миль.
Некоторые производители требуют полной перезагрузки компьютера при замене аккумулятора. Это связано с тем, как они управляют зарядкой. BMW утверждает, что в противном случае срок службы аккумулятора будет ограничен. Мы обходились без этого 50 лет, а BMW хочет, чтобы вы заплатили за перепрограммирование/сброс настроек компьютера, чтобы он распознал новый аккумулятор.... Думаю, не стоит покупать BMW.