Вопрос

Отключение аккумулятора в современных автомобилях приводит к разного рода проблемам?

Я читал, что отключение аккумулятора в современном автомобиле может привести к серьёзным проблемам.
https://dannysengineportal.com/car-battery/



а) В этой статье говорится только о том, что происходит, когда двигатель работает, а зажигание включено?



б) Речь идёт о том, что нужно отсоединить как минусовой, так и плюсовой кабели?



в) Возникнут ли проблемы, если вы отсоедините только минусовой провод? Я думаю, что дело не в минусовом проводе, поскольку вам часто приходится делать это при работе с автомобилем.



Если да, то как механики меняют батарейки? Всегда ли они используют устройство для сохранения памяти, как предлагается в статье?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71879/disconnecting-a-battery-on-a-modern-cars-causes-all-sorts-of-problems

0 Комментариев

  1. Фил Джи практически попал в точку.
    Аккумулятор — это, по сути, большой стабилизатор напряжения, который эффективно потребляет (или вырабатывает) большое количество ампер, чтобы поддерживать напряжение на уровне около 13,6 В.
    Что касается обучения системы контроля выбросов. Параметры настройки по умолчанию должны быть довольно близкими к оптимальным. Регулировка должна быть только тонкой, и для достижения результата достаточно проехать пару миль.
    Некоторые производители требуют полной перезагрузки компьютера при замене аккумулятора. Это связано с тем, как они управляют зарядкой. BMW утверждает, что в противном случае срок службы аккумулятора будет ограничен. Мы обходились без этого 50 лет, а BMW хочет, чтобы вы заплатили за перепрограммирование/сброс настроек компьютера, чтобы он распознал новый аккумулятор.... Думаю, не стоит покупать BMW.


  1. В статье действительно упоминается первый пункт —




    Независимо от года выпуска, марки или модели автомобиля НИКОГДА не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе или включенном зажигании.




    В магнитном поле генератора вырабатывается определённое количество энергии, и хотя регулятор отключается при повышении выходного напряжения, эта энергия должна куда-то деваться. Если она не может быть направлена на нагрузку с низким сопротивлением, в идеале — на аккумулятор, то может вызвать разрушительный скачок напряжения. Некоторые генераторы оснащены защитой от такого «сброса нагрузки», и эта защита может быть реализована в другом месте системы, но если её нет, то электроника может быть повреждена.



    При отсоединении любого из кабелей цепь размыкается. Сначала отсоединяется минусовой провод, а последним — плюсовой, чтобы избежать риска короткого замыкания между плюсовым зажимом и кузовом при его закреплении.



    Предупреждения о потере содержимого памяти верны, но в ECM есть набор значений по умолчанию, которых достаточно для начала эксплуатации автомобиля. Именно это происходит, когда автомобиль сходит с конвейера, поэтому он должен быть в достаточной степени функциональным. Часто требуется проехать около 160 километров, чтобы полностью обновилась таблица настроек топливной системы. Кроме того, для проверки выбросов существует индикатор готовности, который требует нескольких циклов запуска/прогрева двигателя, прежде чем он сообщит о том, что система выбросов работает, при подключении к диагностическому оборудованию для проверки выбросов.



    Настройки, которые позволяют различным модулям взаимодействовать друг с другом, обычно хранятся в энергонезависимой памяти, поэтому маловероятно, что кондиционер или радио перестанут работать.


  1. Выделенная цитата важна, но (на мой взгляд) это просто здравый смысл — хотя, полагаю, вы могли работать с автомобилем и «забыть», что зажигание было включено. Остальная часть статьи, на которую есть ссылка, в основном нагоняет страху. Например, в моей машине при отключении аккумулятора нужно сбрасывать дату и время на часах, но на этом всё — всё остальное работает нормально.
Вы уже ответили на этот вопрос