Вопрос

Утечка в системе Evap, ремонт и удаление кодов для прохождения техосмотра в США?

Я знаю о двух связанных с этим проблемах



  1. Пропадает ли индикатор Check Engine сам по себе...

  2. Мне нужны правильные шаги для сброса «постоянного» кода P0456 в 2010 году...


Я только что завершил особенно сложный ремонт Mazda3, у которой треснуло стопорное кольцо модуля подачи топлива и произошла утечка. Я пытаюсь привести машину в порядок, прежде чем ехать в сервисный центр для повторной диагностики.



  • Я знаю, что если вы удалите коды, а затем отправитесь на местную станцию техосмотра, то вам сразу же откажут в выдаче разрешения.


Отредактируйте здесь... не понимаю, почему людям так сложно это понять... Это называется «не готово»



Нью-Йорк принял руководство федерального Агентства по охране окружающей среды (EPA) по проверке готовности к техосмотру OBD II. Транспортное средство не пройдёт техосмотр (NYVIP2) OBD II, если достаточное количество датчиков покажет, что оно не готово к техосмотру.


Любая из следующих причин может привести к тому, что ваш автомобиль не будет готов к работе:


Отключение аккумулятора по любой причине. При этом стирается память PCM, включая сохраненные коды неисправностей и предыдущие результаты тестирования OBD-монитора. Это похоже на сброс часов обратно на ноль. Следовательно, может потребоваться несколько дней (или даже недель) вождения, прежде чем заработают все мониторы, позволяющие протестировать ваш автомобиль.


Удаление сохранённых кодов с помощью сканера. При этом все мониторы сбрасываются до нуля, поэтому дайте им достаточно времени для работы, прежде чем возвращаться на станцию проверки выбросов. Если какой-либо из удалённых кодов неисправности появится снова, это может помешать работе одного или нескольких мониторов.



В моём штате действуют те же правила, что и в Нью-Йорке. конец правки...



  • Исходя из этого, я решил, что лучше всего будет не удалять сохранённые коды ошибок и проводить тестирование на ходу до тех пор, пока индикатор проверки двигателя не погаснет сам по себе. Обычно это рекомендуется в посте «Гаснет ли индикатор проверки двигателя сам по себе...».


Вот в чём моя единственная проблема... Когда я искал в интернете информацию о цикле вождения, необходимом для сброса кодов, я наткнулся на веб-сайт Программы техосмотра штата Нью-Йорк. Этот сайт содержит очень подробную и качественную информацию.


Кое-что там действительно привлекло моё внимание. На странице «Помощь в настройке мониторов» я вижу



Пример некоторых распространённых критериев для запуска цикла мониторинга EVAP:



  • Индикатор неисправности (MIL) должен быть выключен <--- А??!?

  • Атмосферное давление превышает 75 кПа

  • При запуске IAT и ECT находятся в диапазоне от 45 до 85 °F

  • IAT не более чем на 2 °F превышает ECT

  • ECT не более чем на 12 °F превышает IAT

  • Уровень топлива в баке составляет от 26 до 74 процентов

  • TPS составляет от 9 до 35 процентов

  • Электромагнитный клапан EVAP работает в режиме ШИМ с шириной импульса 50 % в течение 65 секунд после запуска двигателя



Сокращения: IAT — температура всасываемого воздуха, ECT — температура охлаждающей жидкости двигателя, TPS — датчик положения дроссельной заслонки, PWM — широтно-импульсная модуляция


Ого... посмотрите на первый пункт, the malfunction indicator lamp (MIL) must be off если я правильно понял и если это правда, то это значит, что, сколько бы я ни тестировал автомобиль, мне ни за что не удастся погасить индикатор неисправности двигателя. Это прямо противоречит Does Check Engine Light Clear Itself... публикации. Я ездил по шоссе и проводил тестирование, и все показатели текущего цикла вождения в норме, КРОМЕ Evaporative System, вздыхаю.


Кто-нибудь был здесь раньше? Есть какие-нибудь советы и рекомендации о том, как пройти техосмотр в США после успешного ремонта? Да, возможно, я что-то упустил при ремонте стопорного кольца модуля подачи топлива, но я так не думаю.


Должен ли я придерживаться выбранного курса и продолжать рекомендованные пробные поездки, пока индикатор не погаснет, или мне нужно сбросить коды и только потом проводить пробные поездки?


Если вместо этого я решу сбросить настройки, сколько тестов на «чистом листе» мне нужно будет провести, чтобы пройти техосмотр?


Кто-нибудь бывал здесь раньше? спасибо...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71806/evap-system-leak-repair-and-clear-codes-to-pass-usa-state-emission-inspection

0 Комментариев

  1. Я хотел дополнить этот пост на случай, если кто-то ещё зайдёт сюда.



    Краткий обзор: во многих (во всех?) штатах США при продлении регистрации требуется ежегодно проходить тест на выбросы / SMOG. В моём штате они следуют рекомендациям федерального Агентства по охране окружающей среды (EPA) относительно готовности к проверкам OBD II. Проще говоря, система бортовой диагностики (OBD-II) производителя используется в качестве механизма отчётности о соответствии стандартам выбросов. Как правило, они больше не проводят тесты на выбросы выхлопных газов (по крайней мере, на автомобилях, выпущенных после 1996 года для бензина и 1997 года для дизельного топлива). Вместо этого они считывают результаты, хранящиеся в разделе I/M (Inspection / Maintenance) диагностической части OBDII, и сохранённые коды неисправностей.




    • Вы не можете просто сбросить коды ошибок, доехать до ближайшей станции проверки выхлопа и получить допуск. У вас ничего не получится. См. комментарии выше.

    • Тестирование и циклы вождения, необходимые для проведения всех испытаний I/M, требуют значительного количества времени. Самым сложным оказался тест evap.

    • Общее правило — проехать на машине 100 или 200 миль за X дней — может сработать, а может и нет. Это не самое лучшее руководство.

    • Лучше всего найти специальный бортовой диагностический тест для вашей марки, модели и года выпуска автомобиля. Я был удивлён тем, насколько разными были эти описания. Подробная информация о бортовом диагностическом тесте приведена в руководстве по техническому обслуживанию. Найдите время, чтобы найти нужную информацию. Я провёл тест 2010 года на автомобиле 2008 года выпуска (это было единственное руководство, которое я смог найти), и тест не сработал. Он не дал сбой, он не прошёл проверку, он просто не запустился.

    • Проверка на утечку в системе Evap была мучительной и, пожалуй, самой сложной из всех проверок. В моем случае было много странных требований. (Завести машину, дать ей поработать на холостом ходу 10 секунд, заглушить на пять часов, завести двигатель, дать ему поработать на холостом ходу 15 минут и т. д.) А? Пять часов? Как это вообще туда попало? Учитывая время ожидания, я решил, что лучше проводить проверку только раз в день.

    • В моём случае тестирование было связано с безопасностью... Нужно было ехать со скоростью 45 миль в час в течение очень долгого времени; спасибо круиз-контролю. Где вы собираетесь делать это безопасно? Я решил пройти эту часть теста на шоссе поздно вечером, когда движение не такое интенсивное. Поверьте, ехать со скоростью 45 миль в час, когда обычная скорость движения составляет 70 миль в час, небезопасно. Используйте поворотники. Оставайся в безопасности.

    • Возьмите секундомер (НЕ телефон), чтобы засекать время выполнения действий. Когда я проводил тестирование ТОЧНО так, как указано в руководстве по эксплуатации, я получил достоверные результаты... Я использовал мобильный телефон для других подключений ELM / OBD.

    • Я до сих пор не до конца понимаю, когда именно в цикле движения выполняется проверка на выпуск паров топлива. Я подозреваю, что это происходит во время остановки после одной из более длительных поездок со скоростью 45 миль в час.

    • Выключение происходит по таймеру. Когда автомобиль выключен, ВЫНЬТЕ ключ из замка зажигания. Я не уверен, но мне кажется, что из-за этого я не смог пройти/пропустил один тест. Я читал, что в некоторых автомобилях ключ в замке зажигания поддерживает напряжение в некоторых цепях, чтобы обеспечить быстрый запуск. Для получения наилучших результатов тестирования после выключения автомобиля выньте ключ из замка зажигания.



    Для справки: вот два экрана, которые я использовал во время поездки.



    Экран OBD2 для тест-драйва Evap



    Экран OBD2 для тест-драйва Evap #2



    А что касается первоначального вопроса выше, я все еще не знаю, лучше ли оставить индикатор проверки двигателя включенным (т. Е. Не Очищать коды), затем выполнить соответствующий бортовой диагностический тест или очистить коды и провести повторное тестирование. В руководстве по ремонту моего автомобиля говорилось, что мне нужно очистить коды неисправностей (после того, как я выполнил ремонт) и провести бортовые диагностические тесты, что я и сделал. И в ту минуту, когда я впервые получил подтверждение о завершении теста evap, это был пропуск. Я скажу, что провёл тест на герметичность четыре раза, пытаясь добиться успешного результата. Все остальные тесты было довольно легко пройти. Я не мог этого сделать, пока не нашёл в руководстве по эксплуатации именно ту страницу, которая относится к моей марке, модели и году выпуска, и не провёл тест ТОЧНО так, как было указано. Не стоит просто ездить на машине по городу и накручивать пробег. Работайте умнее, а не усерднее.


  1. Все мониторы перезагрузятся при отключении питания. Просто дайте автомобилю проехать достаточное количество километров, чтобы мониторы перезагрузились. Это примерно 160 километров в смешанном режиме (по шоссе и в городе). У меня не было проблем с системой улавливания паров топлива, но были проблемы с каталитическим нейтрализатором, который проехал 160 километров без повторного появления кода ошибки. Я подозреваю, что с системой улавливания паров топлива происходит то же самое.
    PS: автомобиль был Sienna 2000 года выпуска. Я сбросил коды, и владелец отвёз машину на техосмотр, но ему сказали, что нужно доехать до ближайшего города и вернуться обратно (около 100 миль). Он вернулся на следующее утро, и машина прошла техосмотр без проблем. С тех пор он ездил на ней несколько месяцев, и она ни разу не подвела.


  1. Системы улавливания паров топлива могут выйти из строя даже при незначительных утечках, но НИКАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОЕЗДОВ не поможет их очистить... необходимо выявить утечку... и устранить её... системы улавливания паров топлива улавливают пары, образующиеся в процессе сгорания, и возвращают их обратно, когда двигатель работает на холостом ходу, но в них много мелких пластиковых деталей, которые довольно часто выходят из строя...


  1. упс. Спасибо, что поделились. Добро пожаловать на сайт mechanics.stackexchange. Не уверен, что вы попали по адресу, но я ценю ваше стремление участвовать в обсуждениях... Возможно, лучше прочитать вопросы, опубликованные один или даже два раза, прежде чем отвечать. Сосредоточьтесь на предложениях, которые заканчиваются вопросительным знаком (?) Без обид.
  1. @zipzit Спасибо за обновлённую информацию. Если на вашем автомобиле код неисправности сбрасывается самостоятельно (не на всех автомобилях это происходит), то после устранения проблемы индикатор должен погаснуть через несколько километров пути. Если нет, то, думаю, вам лучше всего сбросить код и проехать достаточно долго, чтобы всё, что они ищут, подтвердилось. К сожалению, они не дают ответа на этот вопрос.
  1. Вопрос обновлен, чтобы описать состояние «Не готово», возникающее при сбросе кодов. Это не мнение. Это точная информация. Я тоже был удивлен, но это достоверная информация. Я думал, что диагностическая станция проводит тест при подключении. Видимо, нет. Видимо, она использует историю тестирования, хранящуюся в системе OBDII. И ей нужно убедиться, что сохраненная история достоверна. Но теперь у меня такой вопрос: нужно ли сбрасывать коды и проводить несколько циклов вождения? Или продолжать выполнять многократные циклы вождения и надеяться, что индикатор проверки двигателя погаснет сам по себе?
  1. Многие коды не удаляются автоматически, и их нужно удалять вручную. Иногда автомобили не будут работать должным образом, пока коды не будут удалены. Либо я не понимаю вопрос, либо он основан на неверной информации о процессе проверки.
  1. Как испытательный центр узнает, что вы сбросили коды? Что ещё важнее, как это может повлиять на любое транспортное средство, которое когда-либо проходило техосмотр с кодом? Я думаю, что ваша информация неверна. Если проблема, из-за которой были установлены коды, устранена и вы сбросили коды, то всё будет в порядке.
Вы уже ответили на этот вопрос