Утечка в системе Evap, ремонт и удаление кодов для прохождения техосмотра в США?
Я знаю о двух связанных с этим проблемах
- Пропадает ли индикатор Check Engine сам по себе...
- Мне нужны правильные шаги для сброса «постоянного» кода P0456 в 2010 году...
Я только что завершил особенно сложный ремонт Mazda3, у которой треснуло стопорное кольцо модуля подачи топлива и произошла утечка. Я пытаюсь привести машину в порядок, прежде чем ехать в сервисный центр для повторной диагностики.
- Я знаю, что если вы удалите коды, а затем отправитесь на местную станцию техосмотра, то вам сразу же откажут в выдаче разрешения.
Отредактируйте здесь... не понимаю, почему людям так сложно это понять... Это называется «не готово»
Нью-Йорк принял руководство федерального Агентства по охране окружающей среды (EPA) по проверке готовности к техосмотру OBD II. Транспортное средство не пройдёт техосмотр (NYVIP2) OBD II, если достаточное количество датчиков покажет, что оно не готово к техосмотру.
Любая из следующих причин может привести к тому, что ваш автомобиль не будет готов к работе:
Отключение аккумулятора по любой причине. При этом стирается память PCM, включая сохраненные коды неисправностей и предыдущие результаты тестирования OBD-монитора. Это похоже на сброс часов обратно на ноль. Следовательно, может потребоваться несколько дней (или даже недель) вождения, прежде чем заработают все мониторы, позволяющие протестировать ваш автомобиль.
Удаление сохранённых кодов с помощью сканера. При этом все мониторы сбрасываются до нуля, поэтому дайте им достаточно времени для работы, прежде чем возвращаться на станцию проверки выбросов. Если какой-либо из удалённых кодов неисправности появится снова, это может помешать работе одного или нескольких мониторов.
В моём штате действуют те же правила, что и в Нью-Йорке. конец правки...
- Исходя из этого, я решил, что лучше всего будет не удалять сохранённые коды ошибок и проводить тестирование на ходу до тех пор, пока индикатор проверки двигателя не погаснет сам по себе. Обычно это рекомендуется в посте «Гаснет ли индикатор проверки двигателя сам по себе...».
Вот в чём моя единственная проблема... Когда я искал в интернете информацию о цикле вождения, необходимом для сброса кодов, я наткнулся на веб-сайт Программы техосмотра штата Нью-Йорк. Этот сайт содержит очень подробную и качественную информацию.
Кое-что там действительно привлекло моё внимание. На странице «Помощь в настройке мониторов» я вижу
Пример некоторых распространённых критериев для запуска цикла мониторинга EVAP:
- Индикатор неисправности (MIL) должен быть выключен <--- А??!?
- Атмосферное давление превышает 75 кПа
- При запуске IAT и ECT находятся в диапазоне от 45 до 85 °F
- IAT не более чем на 2 °F превышает ECT
- ECT не более чем на 12 °F превышает IAT
- Уровень топлива в баке составляет от 26 до 74 процентов
- TPS составляет от 9 до 35 процентов
- Электромагнитный клапан EVAP работает в режиме ШИМ с шириной импульса 50 % в течение 65 секунд после запуска двигателя
Сокращения: IAT — температура всасываемого воздуха, ECT — температура охлаждающей жидкости двигателя, TPS — датчик положения дроссельной заслонки, PWM — широтно-импульсная модуляция
Ого... посмотрите на первый пункт, the malfunction indicator lamp (MIL) must be off
если я правильно понял и если это правда, то это значит, что, сколько бы я ни тестировал автомобиль, мне ни за что не удастся погасить индикатор неисправности двигателя. Это прямо противоречит Does Check Engine Light Clear Itself...
публикации. Я ездил по шоссе и проводил тестирование, и все показатели текущего цикла вождения в норме, КРОМЕ Evaporative System
, вздыхаю.
Кто-нибудь был здесь раньше? Есть какие-нибудь советы и рекомендации о том, как пройти техосмотр в США после успешного ремонта? Да, возможно, я что-то упустил при ремонте стопорного кольца модуля подачи топлива, но я так не думаю.
Должен ли я придерживаться выбранного курса и продолжать рекомендованные пробные поездки, пока индикатор не погаснет, или мне нужно сбросить коды и только потом проводить пробные поездки?
Если вместо этого я решу сбросить настройки, сколько тестов на «чистом листе» мне нужно будет провести, чтобы пройти техосмотр?
Кто-нибудь бывал здесь раньше? спасибо...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71806/evap-system-leak-repair-and-clear-codes-to-pass-usa-state-emission-inspection
Я хотел дополнить этот пост на случай, если кто-то ещё зайдёт сюда.
Краткий обзор: во многих (во всех?) штатах США при продлении регистрации требуется ежегодно проходить тест на выбросы / SMOG. В моём штате они следуют рекомендациям федерального Агентства по охране окружающей среды (EPA) относительно готовности к проверкам OBD II. Проще говоря, система бортовой диагностики (OBD-II) производителя используется в качестве механизма отчётности о соответствии стандартам выбросов. Как правило, они больше не проводят тесты на выбросы выхлопных газов (по крайней мере, на автомобилях, выпущенных после 1996 года для бензина и 1997 года для дизельного топлива). Вместо этого они считывают результаты, хранящиеся в разделе I/M (Inspection / Maintenance) диагностической части OBDII, и сохранённые коды неисправностей.
Для справки: вот два экрана, которые я использовал во время поездки.
А что касается первоначального вопроса выше, я все еще не знаю, лучше ли оставить индикатор проверки двигателя включенным (т. Е. Не Очищать коды), затем выполнить соответствующий бортовой диагностический тест или очистить коды и провести повторное тестирование. В руководстве по ремонту моего автомобиля говорилось, что мне нужно очистить коды неисправностей (после того, как я выполнил ремонт) и провести бортовые диагностические тесты, что я и сделал. И в ту минуту, когда я впервые получил подтверждение о завершении теста evap, это был пропуск. Я скажу, что провёл тест на герметичность четыре раза, пытаясь добиться успешного результата. Все остальные тесты было довольно легко пройти. Я не мог этого сделать, пока не нашёл в руководстве по эксплуатации именно ту страницу, которая относится к моей марке, модели и году выпуска, и не провёл тест ТОЧНО так, как было указано. Не стоит просто ездить на машине по городу и накручивать пробег. Работайте умнее, а не усерднее.