Вопрос

Стартер с педалью сцепления

Проект по установке стартера с педалью сцепления в автомобиле i10.
Я бы хотел модифицировать свой автомобиль так, чтобы двигатель запускался только при ПОЛНОМ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И НАХОЖДЕНИИ КЛЮЧА В ПОЛОЖЕНИИ START. (Например, как в Hyundai Getz!!!)



Рассматриваются следующие моменты....




  1. Двигатель следует запускать только при выжатом сцеплении и повороте ключа в положение «запуск».


  2. Как только двигатель запускается, независимо от того, выжато ли сцепление или ключ находится в положении запуска, ток не должен поступать ни на одно из реле. Это предотвращает двойной запуск стартового двигателя, пока двигатель работает, и защищает двигатель!!!


  3. Указанный выше пункт 2 контролируется реле, которое питается от работающего двигателя.




Кроме того, будет ли предложенная схема работать, если автомобилю требуется запуск с ходу?



Ждём ваших ценных комментариев и предложений по пунктам, спасибо!!!введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71787/clutch-pedal-starter

0 Комментариев

  1. Теперь я нашёл несколько предохранителей, соответствующих этой системе запуска зажигания, как показано на прикреплённом изображении. Я пока не уверен, какой из них. Можно ли подключить контакт 30 обычного реле на 12 В с 5 контактами к положительной стороне этих предохранителей, которая соответствует питанию для запуска зажигания, а другой контакт — к контакту 87? Затем это реле подключается таким образом, что при полном выжимании сцепления реле активируется, что в конечном итоге позволяет току запустить двигатель, когда ключ находится в положении запуска. Если приведённые выше предположения верны, возникнут ли какие-либо проблемы в будущем, если мы продолжим использовать эту новую систему?
  1. Это правда... система на самом деле встроена почти в каждый автомобиль, но в большинстве случаев она просто отключена... но она есть... почти во всех автомобилях сейчас есть датчики сцепления, так что подключить ингибитор не составит труда... но, возможно, он уже есть, просто отключен.
  1. Автопроизводители делают это уже много лет... они называют это «нейтральным защитным выключателем».
Вы уже ответили на этот вопрос