Вопрос

Временные метки сильно сбились

Nissan 1995 года, 6 цилиндров, 3,0



Пытался завести грузовик. Не прошёл проверку на синхронизацию, так как метки на маховике даже не были видны. Грузовик работает отлично, холостой ход почти не ощущается. Работает ровно и плавно, с большим запасом мощности. Почему эти метки так далеко?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71791/timing-marks-way-off

0 Комментариев

  1. Спасибо за всю помощь и вклад с вашей стороны, ребята. Я действительно оценил совет. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА; Шкив с метками ГРМ удерживается шестью болтами, механик, который менял мой ремень ГРМ около 8 лет назад, надел его, сняв на 3 отверстия.(есть 6 вариантов установки) Требования к газораспределению для смога (Калифорния), как мне сказали, начались в этом году. Итак, грузовик не проверялся на свет фар газораспределения около 8 лет, и этого никогда не замечали.(поскольку двигатель постоянно урчит) Надеюсь, это поможет другим пользователям, столкнувшимся с проблемой смещения фаз газораспределения на 180 градусов.
  1. Моав: На самом деле я имел в виду не маховик.
  1. Джордж: Да, я подключаю индикатор времени к проводу № 1
  1. Вы отсчитываете время по цилиндру № 1, верно?
  1. Маховик? Вы имеете в виду балансир? Если да, то большинство балансиров имеют внешнее кольцо, которое может смещаться после того, как резина между внутренним и внешним кольцами изнашивается, что приводит к появлению метки. Замените балансир.
  1. Может ли быть неисправным сам индикатор синхронизации, или свеча номер один, или провода свечи? Я не механик, поэтому около года назад у меня сломался ротор в распределителе. Грузовик заглох. Я заменил ротор, и всё снова заработало. Может ли проблема быть в распределителе? Я купил этот грузовик новым, и он до сих пор в идеальном состоянии. Он не стоит больших денег, но я не могу с ним расстаться. Если не считать этой проблемы, всё в нём и на нём в идеальном состоянии. Хранился в гараже в течение 25 лет.
  1. Тот факт, что грузовик хорошо работает, говорит о том, что синхронизация не нарушена, а настроена точно или почти точно. Происходит что-то ещё, как отмечает @Solar Mike в своём комментарии выше.
  1. Спасибо за ответ. Этот грузовик не ремонтировался несколько лет. Два года назад он прошёл техосмотр. С тех пор он проехал 6000 миль. Никаких работ не проводилось. Метки на маховике, похоже, находятся на полпути к шкиву. Это очень чёткие белые метки, без грязи и смазки. Как этот грузовик может ездить, если у него такой большой зазор?
  1. Возможно, при замене сцепления маховик был установлен неправильно? Некоторые системы управления двигателем не зависят от маховика, в других используются датчики, подключённые к маховику...
Вы уже ответили на этот вопрос