Вопрос

У меня в шине застрял шуруп. Нужно ли его вытаскивать или лучше заменить шину?

введите описание изображения здесь



Нужно ли мне заклеить шину, залатать её или заменить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71794/i-got-this-screw-in-my-tire-should-i-plug-or-replace

0 Комментариев

  1. Спасибо за ваши предложения. Я заменил шину несколько дней назад. Это было не очень приятно, но я сделал то, что должен был сделать.


  1. Это дополнение к ответу Zipzit.

    Добавлено в качестве ответа из-за изображения.



    Как и сказал Zipzit, фотография обманчива.

    Похоже, это шина NEXEN NPRIZ AH8.
    Если это так, то объект находится примерно в указанном месте, то есть далеко от протектора, как и пишет zipzit.



    введите описание изображения здесь



    Увеличенная версия изображения здесь



    Изображение взято отсюда и из многих других источников.



    _____________________________________________



    Зипзит написал полезный комментарий:



    Угол съёмки немного странный. Посмотрите на это фото ещё раз внимательно. Видите эти крошечные выступы? Они расположены в два ряда ТОЧНО в том же месте, что и винт. Эти выступы на самом деле являются зонами для выхода газа в резиновой форме для шины. Они позволяют газу, скопившемуся в закрывающейся форме для шины, выйти и не образовывать пузырь в шине. И вот в чём дело. Если бы эти выступы находились на протекторе, они бы стерлись за 40 километров пути или около того. Тот факт, что они всё ещё видны, подтверждает, что винт находится на самом краю стальной ленты (или чуть дальше).


  1. Как технический специалист, я бы заменил шину и, зная, что это за бренд, посоветовал бы вам обратиться в компанию, которая предоставляет гарантию именно на такие случаи. Бренд шин предлагает гарантию на 1 год или на 2/32 протектора. Уточните у местного продавца


  1. Я специалист по шинам, и, честно говоря, в большинстве случаев, если проблема в ремнях и это небольшое отверстие, например, от гвоздя или шурупа, как на этой картинке, его можно отремонтировать с помощью простой заплаты, однако в большинстве мест заглушка и заплата соединены в одном, и для их подгонки требуется просверлить отверстие большего размера, в этом случае это повреждает больше ремней и может привести к продувке шины во время эксплуатации, что может привести к потере контроля над автомобилем и аварии, это не имеет никакого отношения к тому, чтобы заставить вас купить новую шину, это только для безопасности клиента и окружающих людей.


  1. Это довольно близко к боковой стенке... всего 1–1,5 см... недостаточно близко, чтобы очистить зону крепления струны... да, вы могли бы это исправить, но... проблема не в том, что там воздух, а в структуре боковой стенки, которая затрудняет ремонт.


  1. Возможно, он расположен слишком близко к боковой стене, но я уже использовал подобные наборы, и результат был хорошим



    https://www.summitracing.com/parts/amk-1034-a/


  1. На изображении, предоставленном OP, область, в которую вкручен винт, имеет другой дизайн, чем эти «выступы» на плече. Как видно на изображении, предоставленном OP, на каждом из них есть небольшие выпуклые точки, которые делают их похожими на клавиши глокеншпиля. На вашем эталонном изображении их нет, поэтому это другая модель/версия шины AH8. На той, которую я нашёл, есть такие же точки.
  1. @TylerH На моей, вашей и оригинальной фотографиях изображена шина NEXEN NPRIZ AH8. На мой взгляд, все они выглядят одинаково (как я и ожидал). Не могли бы вы объяснить (это серьёзный вопрос), чем ваше изображение существенно отличается от моего.
  1. Более качественное эталонное изображение, соответствующее типу шины (ваше фото не подходит, похоже на другую модель) d2gvvn2873sxv5.cloudfront.net/MWkq_JOLp_Dbj3DNGT0lB_SD1kk=/5‌​00x/…
  1. Как «парень», который это чинит, я могу сказать, что я бы НЕ стал это чинить. Это решение продиктовано не финансовыми соображениями, а соображениями безопасности. Стальные распорки — самая прочная часть. Вы будете сверлить их, что, в свою очередь, может привести к разрушению боковых стенок.



    Я бы был готов заменить её, но её можно отремонтировать в качестве одолжения (всё же не рекомендуется). Но разбираться в шинах сложно. Простой ответ: если вы отремонтируете шину, то вероятность её полного выхода из строя составит 30 %, вероятность постоянных структурных повреждений — 30 %, а вероятность того, что ничего не случится, — 30 %.



    Но, как уже упоминалось ранее, это ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ИДЕЯ — ДАВАТЬ ШИНЕ РАЗРУШИТЬСЯ, ПОНИМАЯ, ЧТО ОНА НЕ В ПОРЯДКЕ, к тому же это очень дорого. Кроме того, если шина сдулась или лопнула, её может быть невозможно отбалансировать до идеального состояния, а это может привести к чрезмерной нагрузке на другие компоненты (я видел, как из-за этого в необычных условиях выходил из строя карданный вал — он раскачивался настолько, что это вызывало проблемы).



    Мой ответ: замените, если у вас нет запасного колеса, но если вам нужно сэкономить место, то ремонт будет безопаснее, чем использование запасного колеса. На приведенной выше схеме показано, что мы считаем безопасным. Это означает, что при ремонте вы СЕРЬЕЗНО ослабите шину. Из-за других проблем она вряд ли прослужит долго.


  1. Этот выглядит слишком близко к боковой стенке. Принесите $$ и замените. Ссылка здесь



    Зона ремонта шин



    Судя по всему, рекомендации по ремонту шин взяты из руководства, разработанного USTMA (Ассоциацией производителей шин США) Очевидно, что это руководство призвано помочь в продаже шин, но оно довольно безопасное и надёжное.


  1. @Michael Судя по информации, содержащейся в ответе Рассела МакМахона, речь идёт о такой шине: nexentireusa.com/tires/n_priz_ah8. В разделе «Гарантия» указано: «Гарантия от дорожных опасностей». На странице с информацией о гарантии (nexentireusa.com/warranty) указано, что гарантия распространяется на «замену шин в течение указанного гарантийного срока в случае не подлежащих ремонту повреждений, вызванных дорожными опасностями, такими как гвозди, стекло, выбоины или другой мусор». Так что, да, это хороший совет. На мой взгляд, всю эту информацию следует добавить в ответ.
  1. Погодите, а какая марка даёт гарантию, что гвозди и шурупы не повредят ваши шины?
  1. Что скрывается за этой ссылкой?
  1. @Nav рассылка спама — это грубо.
  1. А что насчёт оставшихся 10 %? :-)
  1. @Nav такие шины уже существуют, но они гораздо менее удобны. У шин всегда есть какие-то недостатки. Шины — это огромный бизнес, и уже проведено множество исследований, которые проводятся и сейчас. Все они проводятся под эгидой различных видов гонок, и мы успешно превратили спорт в подразделение по исследованиям и разработкам для повседневных автомобилей.
  1. что подразумевается под «приведённой выше схемой»? В вашем ответе нет схемы. Если вы имеете в виду другой ответ, то что, если он не будет «приведён выше» вашего?
  1. @Matthew, этот ответ сложно читать. Пожалуйста, отредактируйте его, чтобы он был написан на правильном английском. Это не чат.
  1. Ух ты! Из-за такого количества возможных проблем с шинами нам пора всерьёз задуматься о том, чтобы переосмыслить шины с точки зрения их конструкции и использовать другие материалы и механизмы, чтобы избежать этих проблем (mechanics.stackexchange.com/questions/41250/…). С другой стороны... возможно, нам было бы удобнее пользоваться летающими автомобилями :-)
  1. zipzit — см. фото в моём ответе. Интересно, насколько неочевидно расположение на исходном фото и, соответственно, насколько оно вводит в заблуждение.
  1. @Michael. Угол съёмки немного странный. Посмотрите на фото ещё раз внимательно. Видите эти крошечные выступы? Они расположены в два ряда ТОЧНО в том же месте, что и винт. Эти выступы на самом деле являются зонами для выхода газа в резиновой форме для шины. Они позволяют газу, скопившемуся в закрывающейся форме для шины, выйти и не образовывать пузырь в шине. И вот в чём дело. Если бы эти выступы находились на протекторе, они бы стёрлись за 40 километров пути или около того. Тот факт, что они всё ещё видны, подтверждает, что винт находится на самом краю стальной ленты (или чуть дальше)
  1. и он определённо выступает более чем на 1/2 дюйма от края протектора (хотя сложно сказать наверняка без монетки или чего-то подобного для сравнения, но визуально я бы предположил, что первая выемка — это отметка в 1/2 дюйма)
  1. Я не понимаю... на предоставленном изображении видно, что винт находится почти у второй «впадины» и совсем не близко к боковине. Теперь я думаю, что на изображении не видна большая часть шины, потому что если проследить за изгибом шины от места крепления до земли, то окажется, что оно находится очень близко к середине шины.
  1. @Sean Если коротко, то боковина и внешняя часть протектора слишком сильно деформируются, чтобы их можно было отремонтировать. Заплатка и/или заглушка не будут герметичными, поэтому деформация в этой области (имейте в виду, что шина естественным образом выпучивается, когда в неё накачивают воздух) приведёт к её преждевременному выходу из строя. (Когда я занимался ремонтом шин, люди обычно «делали это сами» на боковине, а затем возвращались через час или около того за новой шиной.)
  1. @Nelson Its possible — это моя «карта освобождения из тюрьмы». Так что да, откуда нам знать, что шуруп на верхнем фото не вкрутил недовольный бывший? Я точно видел круглые гвозди, которые, если их вытащить, позволяли воздуху выходить из шины. Всё дело в конструкции caltrop.
  1. @zipzit Я бы сказал, что шуруп не может заткнуть отверстие. Материал шины не настолько мягкий, чтобы обволакивать резьбу, если только кто-то не использовал отвёртку для вкручивания
  1. @Шон, тебе стоит задать отдельный вопрос.
  1. Нет, слишком большая нагрузка на боковины шины во время движения. Эта дыра будет увеличиваться, и если шина окончательно выйдет из строя, это может обернуться серьёзными последствиями. Зона армированного стального корда НАМНОГО более устойчива. Нагрузка лучше распределяется на большую площадь.
  1. Почему нельзя отремонтировать плечо или боковую стенку?
  1. Хорошо, спасибо. Вы не знаете, как долго я могу так ехать?
  1. И хороший источник, понятная схема. Некоторые профессиональные шиномонтажные мастера, которых я знаю, на самом деле уменьшают площадь ремонта, так как работа на краю стального диска тоже не очень хороша...
  1. @shoover, если OP продолжит ездить по нему, он превратится в гвоздь...
  1. Я не собираюсь вытаскивать его сам. Я просто отвезу машину в шиномонтаж и посмотрю, что они скажут.
  1. @shoover Если всё, что у вас есть, — это молоток...
  1. @Criggie Возможно, стоит сделать это на подъездной дорожке к мастерской (или рядом с запасным колесом), чтобы не возникло проблем, если шина спустит...
  1. Да, я собираюсь отнести его в ремонтную мастерскую, когда у меня будет время, на всякий случай.
  1. 1) Возможно, если шуруп очень короткий, он ещё не прошёл насквозь. Вытащите его, проверьте давление и продолжайте. 2) Возможно, шуруп длинный и он затыкает собой отверстие. Вытащите его, и — псссст — давление упадёт до нуля. 3) В худшем случае вам придётся менять спущенное колесо в самый неподходящий момент, надев при этом лучшую одежду. 4) Ездить на спущенном колесе — очень плохая идея. Это портит обод, а это большие деньги. Лучше всего починить его. Сделайте то, что делаем мы. Переставьте запаску, дождитесь зарплаты и купите новую шину. :^)
  1. Да, не надо просто вытаскивать его. Если он прошел насквозь, то все равно помогает заткнуть дыру. Главное — следить за тем, как шина сдувается. Если она сдувается не так быстро, чтобы вы могли доехать до шиномонтажа, когда он откроется, сделайте это. В противном случае вам поможет баллончик с клеем для ремонта шин, и это будет намного дешевле, чем эвакуатор. Если только вы не можете и не хотите поставить запаску.
  1. У меня был суперскруч, который выглядел точно так же. Я отвёз шину в мастерскую для ремонта прокола, и оказалось, что шуруп почти не вошёл в резину. Мастер вытащил его пальцами, и шина не потеряла воздух. Так что, если у вас есть немного времени и безопасное место, попробуйте вытащить его. Если шина сдулась, значит, это был прокол, а если остался только кончик, возможно, вам повезло.
  1. Это не гвоздь.
  1. Возможно, вам не придётся принимать решение: магазины откажутся устанавливать розетку, если сочтут, что это проблематично.
Вы уже ответили на этот вопрос