Вопрос

Высокий показатель LTFT (долгосрочная регулировка подачи топлива)

Буду признателен, если кто-нибудь поможет мне решить проблему с нехваткой ресурсов!



Месяц назад я купил Ford Focus ZTW 2002 года выпуска (Zetec, пробег 160 000 км) и заметил, что по данным OBD2 уровень LTFT для обоих блоков цилиндров 1 и 2 довольно высокий — 10–25 %. 10–15 % на холостом ходу и выше при увеличении оборотов. Я пока не видел никаких кодов неисправностей, но расход топлива не очень хороший. Я исключил утечку вакуума, так как на высоких оборотах LTFT не улучшаются. Оба блока показывают одинаковые значения, поэтому я пришёл к выводу, что причина либо в загрязнённом/неисправном датчике массового расхода воздуха, либо в проблеме с подачей топлива.



Несколько дней назад я почистил датчик MAF с помощью спрея CRC MAF sensor spray без заметного улучшения.



Сегодня я отключил датчик массового расхода воздуха, отсоединил минусовую клемму аккумулятора на 10 минут и завёл машину. На холостом ходу OBD2 постоянно показывал высокий уровень STFT (кратковременная регулировка подачи топлива) от 10 до 30 %, причём значения были одинаковыми для обоих цилиндров. Через 5 минут работы на холостом ходу двигатель сам заглох.



Я во второй раз очищаю датчик массового расхода воздуха, на этот раз более тщательно, с помощью изопропилового спирта и спрея, на всякий случай.



Что касается подачи топлива, то топливный насос был заменён всего месяц назад (что исключает эту проблему), а показания давления топлива на OBD2 довольно стабильны и составляют около 40 фунтов на квадратный дюйм. Я читал, что засорённый топливный фильтр влияет на объём топлива, но не всегда на давление, а поскольку пробег моей машины составляет 160 000 км, я могу с таким же успехом заменить фильтр сейчас.



Я также заметил небольшую трещину на шланге системы принудительной вентиляции картера (более длинном), и, поскольку это распространённая проблема для данной модели, следующим пунктом в списке стоит замена клапана и шланга системы принудительной вентиляции картера.



Правильно ли я ставлю диагноз? Есть ли что-то ещё, на что мне следует обратить внимание? Я был бы очень признателен, если бы вы поделились своими знаниями и опытом!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71799/high-ltft-long-term-fuel-trim-reading

0 Комментариев

  1. @hello moto Я был - я экспортировал журнал, включающий показания датчика MAF, из Torque Pro. Я развивал скорость около 2,3 г / с при 700 об / мин (холостой ход), 10-11 г / с при 1500 об / мин, около 15 г / с при 2000 об / мин. Мой двигатель - 2,0-литровый двигатель Zetec. Как мне узнать, верны ли эти цифры?
  1. Соотношение топлива и воздуха составляет 14,7:1. Считывали ли вы показания датчика массового расхода воздуха, когда проверяли STFT и LTFT
Вы уже ответили на этот вопрос