Новые аккумуляторы быстро разряжаются. Есть идеи, в чём причина?
Hyundai Coupe 2.0 2006 года выпуска.
Батарея работала нормально несколько лет, пока не разрядилась несколько месяцев назад. Заменил батарею, и она разрядилась в течение месяца. Заменил эту батарею на батарею той же марки, и она разрядилась в течение 2 недель. Заменил этот аккумулятор на более мощный, и он, похоже, тоже разряжается (я замечаю, что автомобилю нужно больше рычагов, верхних фонарей салона, подсветки приборной панели, мигания индикатора времени при включении и т.д.
Каждый раз, когда я приезжал в магазин, мне говорили, что аккумулятор разряжен, но генератор, по их словам, был в порядке.
Вы не знаете, что может быть причиной разрядки моих аккумуляторов? У меня сейчас нет мультиметра, чтобы проверить, но может, стоит вынуть несколько конкретных предохранителей и посмотреть, как он будет работать?
Я заметил, что стереосистема (думаю, это неоригинальная система с ЖК-экраном) иногда выключается, и мне стало интересно, не связано ли это с ней. Я вижу, что там есть предохранитель для аудиосистемы, который я попытаюсь извлечь, но я также вижу предохранитель под названием «комната LP», который, как мне кажется, тоже связан с аудиосистемой. Стоит ли мне извлечь и его? Проблема в том, что, как мне кажется, этот предохранитель предназначен не только для аудиосистемы.
Есть ли у вас другие предложения, на что мне стоит обратить внимание?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71802/new-batteries-keep-getting-drained-any-ideas-of-cause
Ослабленные соединения могут привести к разрядке аккумуляторов, а также к проблемам с зарядкой, которые, в свою очередь, могут привести к разрядке аккумуляторов. Поэтому проверьте, не ослаблены ли соединения на клеммах аккумулятора, кабелях блока предохранителей, генераторе и т. д.
Как и советует Solar Mike, проверьте, нет ли в автомобиле устройств, которые могут разряжать аккумулятор, например подсветки бардачка.
Паразитное потребление может разряжать ваши аккумуляторы. Если у вас нет мультиметра, купите его, так как с его помощью будет гораздо проще диагностировать проблемы, чем просто вынимать предохранители наугад и смотреть, что происходит.
Проверить наличие паразитного потребления очень просто. Выключите двигатель. Подключите красный щуп мультиметра к разъёму для измерения силы тока, так как именно это вам и нужно. Установите регулятор на 20 ампер. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора. Подсоедините красный щуп мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора. Подсоедините чёрный щуп мультиметра к отрицательному кабелю клеммы аккумулятора. Мультиметр покажет, сколько ампер потребляется, и вы сможете определить, есть ли проблема с паразитным потреблением. Если да, то вам придётся вынимать предохранители, чтобы найти тот, который снижает потребление.