Вопрос

Новые аккумуляторы быстро разряжаются. Есть идеи, в чём причина?

Hyundai Coupe 2.0 2006 года выпуска.



Батарея работала нормально несколько лет, пока не разрядилась несколько месяцев назад. Заменил батарею, и она разрядилась в течение месяца. Заменил эту батарею на батарею той же марки, и она разрядилась в течение 2 недель. Заменил этот аккумулятор на более мощный, и он, похоже, тоже разряжается (я замечаю, что автомобилю нужно больше рычагов, верхних фонарей салона, подсветки приборной панели, мигания индикатора времени при включении и т.д.



Каждый раз, когда я приезжал в магазин, мне говорили, что аккумулятор разряжен, но генератор, по их словам, был в порядке.



Вы не знаете, что может быть причиной разрядки моих аккумуляторов? У меня сейчас нет мультиметра, чтобы проверить, но может, стоит вынуть несколько конкретных предохранителей и посмотреть, как он будет работать?



Я заметил, что стереосистема (думаю, это неоригинальная система с ЖК-экраном) иногда выключается, и мне стало интересно, не связано ли это с ней. Я вижу, что там есть предохранитель для аудиосистемы, который я попытаюсь извлечь, но я также вижу предохранитель под названием «комната LP», который, как мне кажется, тоже связан с аудиосистемой. Стоит ли мне извлечь и его? Проблема в том, что, как мне кажется, этот предохранитель предназначен не только для аудиосистемы.



Есть ли у вас другие предложения, на что мне стоит обратить внимание?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71802/new-batteries-keep-getting-drained-any-ideas-of-cause

0 Комментариев

  1. Ослабленные соединения могут привести к разрядке аккумуляторов, а также к проблемам с зарядкой, которые, в свою очередь, могут привести к разрядке аккумуляторов. Поэтому проверьте, не ослаблены ли соединения на клеммах аккумулятора, кабелях блока предохранителей, генераторе и т. д.



    Как и советует Solar Mike, проверьте, нет ли в автомобиле устройств, которые могут разряжать аккумулятор, например подсветки бардачка.



    Паразитное потребление может разряжать ваши аккумуляторы. Если у вас нет мультиметра, купите его, так как с его помощью будет гораздо проще диагностировать проблемы, чем просто вынимать предохранители наугад и смотреть, что происходит.
    Проверить наличие паразитного потребления очень просто. Выключите двигатель. Подключите красный щуп мультиметра к разъёму для измерения силы тока, так как именно это вам и нужно. Установите регулятор на 20 ампер. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора. Подсоедините красный щуп мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора. Подсоедините чёрный щуп мультиметра к отрицательному кабелю клеммы аккумулятора. Мультиметр покажет, сколько ампер потребляется, и вы сможете определить, есть ли проблема с паразитным потреблением. Если да, то вам придётся вынимать предохранители, чтобы найти тот, который снижает потребление.


  1. Проверьте, горит ли лампочка в бардачке и т. д.



    Но даже с помощью катушечного вольтметра можно обнаружить утечку: подключите его между клеммой аккумулятора и кабелем аккумулятора, и он покажет напряжение. Затем по очереди отключайте или вынимайте каждый предохранитель, пока утечка не прекратится, то есть пока вольтметр не покажет ноль. Таким образом вы определите неисправную цепь. Затем разберите цепь, чтобы найти виновника. Это похоже на детективную историю: находите улики и следуйте за ними... Но это всегда непросто...


  1. @WeatherVane я в этом сомневаюсь. В магазине аккумуляторов меняли аккумуляторы по гарантии, так что я ничего не платил. Если что, это их потеря. Что касается разрядки или выхода из строя, то я понятия не имею, однако, когда в магазине проверяли аккумуляторы, они сказали, что их устройство показывает, что аккумуляторы неисправны, но если я запускаю машину с помощью пускового устройства, она всегда заводится, а если вы заглушите двигатель или выключите его, то без пускового устройства она не заведётся.
  1. «Выпрямитель», который иногда называют регулятором, может вызывать эту проблему. НО... при работе он не потребляет много энергии. Поэтому я бы подключил мощный мультиметр и проверил предохранители.
  1. @hellomoto Я отредактировал ваш комментарий, чтобы сделать его более понятным, и удалил расширенное обсуждение, которое ничего не добавляло к вопросу.
  1. Есть разница между разрядкой аккумулятора и его выходом из строя. Машина «убивает аккумуляторы» или просто не заряжается должным образом? Вас обманули в магазине аккумуляторов?
  1. Если у вас нет мультиметра, лучше всего отвезти машину в ближайший магазин автозапчастей и попросить одолжить вам мультиметр. В большинстве случаев вам его дадут бесплатно, если вы оставите машину на парковке.
  1. @jwh20 Означает ли это, что генератор нужно заменить? Могут ли специалисты в автомастерской не заметить это при проверке генератора? Как это диагностировать?
  1. Первое, что приходит мне на ум, — это регулятор напряжения, который сегодня почти всегда встроен в генератор.
Вы уже ответили на этот вопрос