Вопрос

Индикаторы и спидометр не работают, аварийная сигнализация работает. Связано ли это с реле аварийной сигнализации?

Недавно я ремонтировал машину своей жены, Holden Astra 2000, и менял резистор двигателя вентилятора.



Почему-то после выполнения этой работы индикаторы и спидометр перестали работать, но аварийная сигнализация по-прежнему работает.



Одной из возможных причин этого могло быть ошибочное подключение проводов подсветки бардачка к новому резистору вместо правильных проводов резистора. Так что что-то вроде перегоревшего предохранителя вполне вероятно.



Из результатов поиска в Google по запросу «индикаторы не работают, но есть опасность возгорания» я узнал, что люди предполагают либо поломку реле таймера, либо поломку предохранителя индикатора.



Насколько я могу судить, в Holden Astra нет предохранителей для самих индикаторов. См. схему расположения предохранителей в руководстве пользователя:



введите описание изображения здесь



В других ответах было высказано предположение, что возможно, неисправен шток индикатора, но это слишком большое совпадение, что неисправность возникла только тогда, когда я начал работать с автомобилем. Кроме того, это не объясняет, почему не работает спидометр.



Я снял реле мигалки, и это привело к тому, что аварийная сигнализация перестала работать. Это говорит о том, что реле мигалки хотя бы частично исправно.



Обеспечивает ли реле мигалки функциональность спидометра?



Что касается недорогого решения этой проблемы, я подумываю о том, чтобы заменить реле мигалки и посмотреть, поможет ли это. Вопрос в том, не упускаю ли я что-то ещё, что могло бы объяснить эти неисправности.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71771/indicators-and-speedometer-dont-work-hazard-lights-do-is-this-a-problem-of-t

0 Комментариев

  1. Перегоревший предохранитель имел номер 29 на приведённой схеме (внутренние предохранители автомобиля).



    На схеме написано: Аварийная световая сигнализация, габаритные огни, автоматический переключатель, что не особо полезно, но, тем не менее, очевидно, что он управляет индикаторами и спидометром.


  1. Они не удосужились разобраться в этом, не так ли? Полагаю, они считают габаритные огни индикатором, а трансмиссию — связанной со спидометром. Несколько лет назад я работал над фургоном, у которого не было габаритных огней. Оказалось, что это предохранитель памяти, кто бы мог подумать 🤣
  1. Я знаю, что это утомительно, но на данном этапе вам, вероятно, стоит проверить каждый предохранитель в обеих коробках. Если вам повезёт, вы сможете использовать фонарик и небольшое стоматологическое зеркало для осмотра, чтобы посветить на верхнюю часть предохранителя и проверить его, не вынимая.
  1. @HandyHowie, спасибо, что указали на это. Я только что понял, что там два предохранителя для аварийной сигнализации, это странно. Я уверен, что один из них, скорее всего, перегорел
  1. @hellomoto — а, я и не знал, что там два блока предохранителей. Есть блок предохранителей на капоте, но я не знаю, к чему они относятся.
  1. Если нет другого блока предохранителей, я бы сначала проверил предохранитель № 22.
  1. У вас только одна панель с предохранителями? Должно быть, одна в машине, а другая под капотом
  1. @hellomoto — Да, но потом я снова подключил аккумулятор, чтобы проверить, работает ли он. В любом случае, судя по схеме предохранителей, которую я опубликовал, какой это должен быть предохранитель?
  1. Вы отключили аккумулятор перед тем, как заняться подсветкой бардачка? Скорее всего, перегорел предохранитель
Вы уже ответили на этот вопрос