Вопрос

2007 Silverado 1500. Не заводится/не крутит, реле исправно, стартер исправен, аккумулятор исправен

Так что я не эксперт, но обычно могу разобраться с большинством задач, посмотрев несколько видео на YouTube и почитав в интернете. На днях я решил выяснить, почему не работает правый указатель поворота прицепа в разъёме на бампере. Предполагалось, что это будет простая работа, но я допустил несколько ошибок и мог бы поклясться, что проверил все предохранители, но, конечно же, в итоге оказалось, что перегорел именно предохранитель.



В общем, сняв верхнюю часть блока предохранителей, найдя провод указателя поворота и проследив за его контактами до перегоревшего предохранителя, я собрал всё обратно. После того как я всё подсоединил, я попытался завести машину и обнаружил, что все внутренние лампы/функции, такие как радио, кондиционер и т. д., работают, но когда я поворачиваю ключ, чтобы завести двигатель, ничего не происходит. При этом накануне машина работала нормально.



Вот что у меня есть на данный момент. Реле стартера щёлкает при повороте ключа. Чтобы исключить неисправность реле, я поменял его местами с четырьмя другими реле того же типа в блоке предохранителей, но это ничего не изменило. Я также знаю, что стартер исправен, потому что сделал перемычку из небольшого отрезка провода, чтобы обойти реле стартера. Когда я это сделал, стартер заработал и запустил двигатель, но не сработал даже при повороте ключа.



Я предполагаю, что каким-то образом я что-то повредил или спровоцировал поломку, пока возился с другой проблемой и подключал/отключал все эти электрические соединения. Но я всё перепроверил и не нашёл ничего визуально неисправного. Мне кажется, что это какая-то проблема с электрическим зажиганием, потому что я знаю, что всё работает, и я даже отключил его, чтобы завести машину, но она всё равно не заводится.



Как я уже говорил, я не эксперт в этом вопросе, но раньше я работал с истребителями в ВВС, так что я неплохо разбираюсь в механике и по большей части разбираюсь в ремонте электрооборудования, но когда дело доходит до транспортных средств, я не так хорошо в них разбираюсь.
Буду очень признателен, если вы дадите мне какой-нибудь совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71785/2007-silverado-1500-no-start-no-crank-relay-is-good-starter-is-good-battery-i

0 Комментариев

  1. Предположим, вы дважды проверили все предохранители на целостность и уверены, что в процессе диагностики не были повреждены ни контакты, ни провода. Начнём с простого и будем двигаться дальше.




    1. Вы сказали, что подсветка приборной панели работает при включенном зажигании, и это хороший знак. Слышите ли вы, как включается топливный насос? Если нет, видите ли вы где-нибудь на приборной панели красный или желтый индикатор «безопасности»? Если да, возможно, ваш грузовик заблокирован противоугонной системой. Даже если насос включается, иммобилайзер не позволит сигналам зажигания достичь печатной платы. Согласно моим исследованиям, процедура сброса настроек безопасности эффективна в 50 % случаев.



    I. Оставьте ключ в положении включения примерно на 10–12 минут, пока не погаснет индикатор «Безопасность».



    II. Выключите устройство на 20 секунд



    III. Повторите шаги 1 и 2 несколько раз



    IV. Извлечение ключа и попытка заблокировать/разблокировать двери с помощью брелока



    V. Вставьте ключ и попытайтесь завести автомобиль




    1. Отсоедините обе клеммы аккумулятора и замкните их на 10 минут (с помощью стяжки). Это разрядит все элементы системы и, теоретически, перезагрузит систему безопасности. Судя по всему, этот способ малоэффективен.


    2. Проверьте как можно больше проводов на наличие проблем. В зависимости от того, где вы живёте, на печатной плате может возникнуть коррозия.




    ПРИМЕЧАНИЕ: я буду продолжать редактировать этот пост по мере поступления новой информации и идей. Я удалю этот пост, если кто-нибудь предложит рабочее решение.


  1. Не волнуйтесь, я просто хотел немного помочь, а не помешать вам. Это хороший совет, и такие системы иммобилайзера часто выходят из строя из-за плохого контакта или отсоединения клемм аккумулятора.
  1. Вы уверены, что хотели сказать «увековечили»?
  1. Не буду врать, я узнаю большую часть этого по ходу дела, в каждом конкретном случае. Мой опыт в механике в основном ограничивается мелким ремонтом двигателей (газонокосилок, культиваторов, воздуходувок и т. д.), полным разбором/сборкой мотоциклов и несколькими крупными ремонтами автомобилей 2001 года выпуска и старше. Плюс несколько часов с гаечным ключом в руках на «Джетте» моего соседа 2012 года выпуска. Только полгода назад, когда у моей девушки начал разваливаться Dodge Caliber 2007 года выпуска с пробегом 122 000 км, я начал разбираться в современном ремонте автомобилей. И, честно говоря, я часто задаюсь вопросом, не было бы плетение корзин более разумным выбором хобби :)
  1. Также имейте в виду, что эта программа работает только на моделях из США.
  1. Итак, отредактируйте его: для нового абзаца нужно два возврата каретки.
  1. Да, извините, я написал это абзацами, но при отправке всё как-то заблокировалось.
  1. Скорее всего, вы нарушили соединение в блоке предохранителей для реле стартера / цепи.
  1. Пожалуйста, отформатируйте этот блок текста, разбив его на абзацы и т. д., так как его трудно читать.
  1. Хороший совет, но при программировании и выключении зажигания не нужно ждать 20 секунд, просто выключите зажигание, а затем снова включите его на следующие 10 минут. Вам нужно сделать это в общей сложности 3 раза. 10 минут включено, 10 минут выключено, 10 минут включено, 10 минут выключено, готово. Индикатор угона на этой машине представляет собой маленький значок замка, и в обычном режиме он загорается и гаснет при включенном зажигании (без запуска двигателя) = ключ запрограммирован. Если индикатор мигает, значит, ключ нужно запрограммировать заново. Если индикатор горит постоянно, значит, возникла проблема со связью между модулем иммобилайзера и PCM.
Вы уже ответили на этот вопрос