Вопрос

Повторный перегрев предохранителя и индикатор заряда батареи

У меня Toyota MR2. Я установил систему бесключевого доступа, подключив её к проводам блокировки/разблокировки и проводу постоянного напряжения 12 В. Всё работает. Затем я попытался установить светодиодные фонари, подключив их к проводу дверного триггера и тому же проводу 12 В. При этом я несколько раз перегорал предохранитель, из-за чего отключалось питание различной электроники, в том числе приборов. Я отказался от этой идеи.



Примерно в это же время начала мигать лампочка аккумулятора. Потом стало ещё хуже. Во время движения аккумулятор разряжался, на приборной панели мигали лампочки (в основном аккумулятор, P/S, ABS), не работал гидроусилитель руля, нельзя было включить фары, датчики выходили из строя и т. д.



Заменил генератор, ремень и аккумулятор.



Проблема сохраняется, но проявляется странным образом. С машиной всё в порядке, но если я «слишком сильно» нажму на тормоз, проблема возникнет снова. Или иногда, когда я выжимаю сцепление. После небольшой поездки проблема устраняется сама собой. Повторяю.



Я думаю, что где-то что-то закоротил? Но тогда проблема должна быть постоянной. Я в тупике.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71740/repeated-fuse-blowing-and-battery-light

0 Комментариев

  1. Слишком мало времени прошло, чтобы комментировать, поэтому вот моё мнение.



    После того как вы установили бесключевой доступ, вы пробовали его использовать перед тем, как добавить светодиоды?



    Если вы это сделали и у вас не возникло проблем, я подозреваю, что дело в Т-образных разъёмах. Если вы не протестировали бесключевой доступ до установки Т-образных разъёмов, возможно, проблема в чём-то новом, что влияет на работу вашего автомобиля. Вы можете попробовать вырезать Т-образные разъёмы и соединить провода (не уверен, что они проходят через изоляцию) или удалить их. Возможно, проблема в этом. Если вы удалите их, но проблема не исчезнет, проверьте пайку бесключевого доступа. Судя по всему, вы не повредили компьютер, потому что предохранители действительно перегорели, как и должно быть, чтобы защитить другую электронику.


  1. Да, у меня была бесключевая система в течение нескольких недель, прежде чем я попробовал светодиодную. Вполне возможно, что Т-образный разъём перерезал провод. Предохранитель не даёт стопроцентной гарантии. Вы всё равно можете сжечь проводку/электронику, не перегорев. Я думаю, что проблема в компьютере, потому что она возникает, когда я торможу. Если дело только в проводке, проблема должна быть постоянной. Есть триггер.
  1. Думаю, лучше задать вопрос о том, что может произойти, если один и тот же предохранитель перегорит несколько раз? Мне кажется, именно в этом и заключается проблема.
  1. Пока вы не удалите всё, что сделали или добавили, как предлагает @Paulster2, вы не можете быть уверены, что дело в компьютере. Возможно, дело в чём-то другом.
  1. Нет, я имею в виду, что, возможно, я спалил компьютер. Да, не стоило к нему прикасаться, вздыхаю.
  1. Компьютер обычно не приводит к перегоранию предохранителей. Дело в том, что если всё работало до того, как вы сделали что-то, а теперь не работает, то то, что вы сделали, вызывает подозрения. Только устранив неполадки, вы сможете понять, в чём причина.
  1. Ты имеешь в виду, удалить всё, что я сделал? Единственное, что я оставил, — это тройник. Может, они перерезали провод? Редактирование: может, дело в компьютере?
  1. Начните исправлять ошибки... и вы довольно скоро поймёте, что сделали не так.
  1. Нет, не при пайке, но да, при выполнении тройных отводов.
  1. Я так понимаю, что, пока вы паяли, аккумулятор был подключен?
Вы уже ответили на этот вопрос