Вопрос

Сбой в работе модуля автоматического закрытия окон!

Я купил новые окна с функцией автоматического закрытия, но при тестировании они закрывались только на 3 секунды.



Модуль предназначен для одновременного закрытия одного окна. При возникновении сопротивления он остановится. То же самое касается и других окон.



Однако при тестировании все окна работали только в течение 3 секунд.



Внутри печатной платы находится следующее. Пожалуйста, подскажите, какой компонент отвечает за определение сопротивления окон.введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71753/auto-close-windows-module-failed

0 Комментариев

  1. 1. При проверке мультиметром этот резистор издает жужжащий звук, что означает очень низкое сопротивление. 2. Этот резистор используется всеми четырьмя реле. 3. Этот резистор является проводом питания для каждого реле, то есть на него всегда подается 12 В, независимо от того, активирована функция автоматического закрытия или нет. 4. Какова зависимость между длиной резистора и силой тока, проходящего через него? 5. Что будет, если я попытаюсь увеличить его длину?
  1. @RaphaelP этот резистор наверняка будет подключен к тому или иному...
  1. Если мой последний комментарий верен, то этот кусок провода имеет небольшое, но измеримое сопротивление. Когда движение окна блокируется, электродвигатель останавливается и ток в цепи увеличивается. С увеличением тока увеличивается и падение напряжения на этом «резисторе». Модуль сравнивает это напряжение с каким-то внутренним значением, которое, вероятно, регулируется этим потенциометром. Вероятно, это также одна из причин, по которой модуль закрывает только одно окно за раз, поскольку резистор используется во всех 4 цепях реле. В зависимости от того, как работает модуль, резистор подключается либо к GND/0 В, либо к 12 В.
  1. RaphaelP, как именно этот компонент определяет силу тока, поступающего на электродвигатель стеклоподъемника, чтобы выявить любое сопротивление и остановить двигатель?? Кроме того, этот небольшой потенциал — это нормально. Он исходит от компании.
  1. Кстати, компонент, который вы запросили, — это, вероятно, зигзагообразный провод в левом нижнем углу, который служит датчиком тока.
  1. Вы тестируете этот модуль, блокируя автомобиль? Вы уверены, что автомобильная электроника не отключает питание через 3 секунды после блокировки?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Триммеры (потенциометры) обычно настраиваются на заводе, а затем приклеиваются, чтобы конечный пользователь и/или вибрация не могли изменить их настройки. На мой взгляд, всё выглядит нормально.
  1. Оранжевый потенциометр ... это клей на нём или он расплавился? Он выглядит деформированным.
Вы уже ответили на этот вопрос